Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как отражать расходы на аренду нежилого помещения в налоговом учете?

ЮА бух (автор вопроса)  0 баллов, г. Энгельс
27 сентября 2016 в 15:43
Добрый день!Подскажите пожалуйста,расходы на аренду нежилого помещения(под офис и производственный цех) в НУ списывать единовременно,Вопрос удалён модератором.?
Юлия Радская Модератор
27 сентября 2016 в 15:54
Цитата (ЮА бух):Добрый день!Подскажите пожалуйста,расходы на аренду нежилого помещения(под офис и производственный цех) в НУ списывать единовременно,а в БУ ч/з 97 счет в течение срока аренды?
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
Nataly S Консультант
27 сентября 2016 в 23:27
Добрый день!
Цитата (ЮА бух):Подскажите пожалуйста,расходы на аренду нежилого помещения(под офис и производственный цех) в НУ списывать единовременно
Видимо речь идет об оплате за аренду помещения авансом за несколько месяцев, верно?
Если так, то затраты  на аренду помещения признаются в налоговом учете помесячно. Авансы и предоплаты не является расходами (ст 270 НК).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
ЮА бух (автор вопроса)  0 баллов, г. Энгельс
28 сентября 2016 в 09:36
Не совсем так, мы арендуем здание у своего же учредителя,поэтому плата чисто символическая и платеж совершается раз в 11 месяцев и чаще всего в конце периода.Меня мучают сомнения:списать единовременно эту сумму по окончании 11 месяцев(вне зависимости от оплаты,т.к. у нас метод начисления) или же разбить её на 11 частей и списывать в конце кажд месяца?
Nataly S Консультант
28 сентября 2016 в 11:00
Цитата (ЮА бух):у нас метод начисления)
При методе начисления включаете в расходы ежемесячно на основании договора аренды.
ЮА бух (автор вопроса)  0 баллов, г. Энгельс
28 сентября 2016 в 13:45
т.е. ,если договор у меня на 11 месяцев и суммой 11000(в договоре ничего о ежемесячных платежах не говорится,там указана одна сумма на 11 месяцев и актов выполненных работ(оказанных услуг) по договору не предусмотрено), то я должна кажд месяц учитывать в расходах по налогу на прибыль 1000р.?И какой проводкой это отражается?И,если можно,ссылочку на правовой акт.
Nataly S Консультант
28 сентября 2016 в 14:46
ЮА бух (автор вопроса)  0 баллов, г. Энгельс
28 сентября 2016 в 14:51
Nataly S, спасибо,читала,что не требуется.Просто меня смутило то,что нужно отражать в расходах именно кажд.месяц. Почему именно месяц,если например, налог на приб. платится раз в квартал?И какими все таки проводками это все отражается?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер