Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

В 1С 8.2 некорректно встает документ в ОСВ «Списание с расчетного счета»

27 сентября 2016 в 16:57
Добрый день, коллеги. Может кто сталкивался с таким 1С 8.2. Не корректно встают суммы по списанию с р/сч в ОСВ. Пример вложу. Например документ списание с расчетного счета, провожу его. 10 раз все там переставила, провела, но он вместо того, чтоб встать в оборот, встает в сальдо конечное. Помогите понять почему. Я только начинающий. Причем посмотрела ранее у глав.бухгалтера такое было тоже, но она ничего не правила видимо. А по одному списание с расчетного счета, вообще почему-то сумма разбилась на части...Часть встала в оборот, часть в конечное.

Юлия Радская Модератор
27 сентября 2016 в 17:01
Добрый день! Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Kamushek  121 248 баллов
27 сентября 2016 в 17:29
Добрый день!
Проверьте документы, во всех указано Взаиморасчеты - Автоматически?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
27 сентября 2016 в 19:14