Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Бухгалтерский учет в СНТ на УСН (6%)

27 сентября 2016 в 20:03
Всех приветствую!
Я новичок на форуме, если что то не так, прошу прощения!
Предисловие: Мне досталось СНТ просто ах, учет велся (на коленках), я была избрана бухгалтером с 4 июня 2016 г, с учетом в НКО не сталкивалась и поэтому прошу за ранее прощения за глупые вопросы(. ЗП не начислялась, велась только касса в ручную и сдавался земельный налог вот и весь учет! 
Я приобрела программу 1С Упрощенка и пытаюсь в ней начать учет с 01.01.2016.г остаток денежных средств на 01.01 занесла на 50 сч и на 76. 
Хотела попросить помощи в следующем вопросе:
1) Можно выдать из кассы проводкой Д50К76 на расходы без 71 сч?
2) Какой проводкой начислять взносы членов СНТ и с какой периодичностью делается проводка 1 раз в год? после утверждения ОС взносов и умноженное на кол-во участков?
3) Какой проводкой начислять электроэнергию раз в месяц и проводка по оплате электроэнергии (р/с в СНТ нет)
Спасибо за ранее за ответ!
БухОнлайн Редакция
28 сентября 2016 в 21:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Вопросы на форуме
Проводки для садового товарищества на УСН 19 апреля 2013
Оформление приходного ордера по материалам М4 7 июля 2014
Нулевой баланс СНТ на УСН 20 февраля 2014
Отчетность СНТ на УСН 13 августа 2015
Помогла ли вам эта информация? Да Нет
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты