Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Дата подписи формы ТОРГ-12, полученной по электронному документообороту

27 сентября 2016 в 21:44
Добрый день!
Получили ТОРГ-12 по системе ЭДО после того как приняли товар на склад.
31.08.2016 товар принят на склад, документ поступил по Контур 15.09.2016. Электронный документ подписан 15.09.2016, но в поле дата указали 31.08.2016. 
Как на это смотрит налоговая?

Спасибо!
Александр Погребс Главный консультант
29 сентября 2016 в 13:53
Добрый день!
Цитата (Зотова):Получили ТОРГ-12 по системе ЭДО после того как приняли товар на склад.
31.08.2016 товар принят на склад, документ поступил по Контур 15.09.2016.
У меня сразу вопрос: а как Вы принимали товар без ТОРГ-12?
По собственному первичному документу, например Акту приемки - ТОРГ-1?
Или был еще какой-нибудь документ? Например, ТТН?
3 октября 2016 в 09:44
я не давно в орг-ции, предполагаю, что Торг-12 высылалась по эл. почте, а оригинал так и не выслали.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Погребс Главный консультант
3 октября 2016 в 10:38
Добрый день!
Цитата (Зотова):я не давно в орг-ции, предполагаю, что Торг-12 высылалась по эл. почте, а оригинал так и не выслали.
Применение электронного документооборота не предполагает никаких копий по электронной почте.
Если в момент получения товара ТОРГ-12 реально существовал, то его и выслать могли в электронном виде (как вы пишете "по Контуру").
Так что, на момент получения вами товара (если, конечно, товар реально Вами был получен) либо существовал иной документ, либо поступил безо всяких документов.
Как же Вы его (товар) принимали, если не было никаких сопроводительных документов?
Поскольку дата "притическая" - последний день 2-го квартала, то вопрос подтверждения даты фактического получения товара выходит на первый план. И налоговики будут дотошно этот вопрос исследовать.
Какой машиной товар прибыл? 
Если своей - покажите путевой лист.
Если чужой - где транспортная накладная?
и т.п.
Так что, принять без документов можно - составляется Акт приема по форме ТОРГ-1, что и будет первичным учетным документом.
Но вот подозрения на то, что товар получен в сентябре, а вы его хотите провести 2-м кварталом, чтобы списать расходы - это будет читаться во всех вопросах налоговиков при проверке...
Вы же об этом, собственно говоря, и спрашиваете.

Успехов!
3 октября 2016 в 14:51
Большое спасибо!
4 октября 2016 в 15:27
Александр Погребс, а если это комиссионный товар? Товар поступил и оприходован на счет 004.01
Александр Погребс Главный консультант
4 октября 2016 в 16:46
Добрый день!
Цитата (Зотова):а если это комиссионный товар? Товар поступил и оприходован на счет 004.01
Ну, а какая разница? Принцип тот же - поступил товар, осуществил приемку, оформил эту приемку, поставил на учет...
Есть сопроводительные документы или нет, на движение этого "курьерского поезда" не влияет.

Другое дело, если товар не опознан и его "неправильная приемка" может привести к гибели товара или еще чему-нибудь плохому...
Тогда Вы прерываете приемку, создаете все условия для обеспечения сохранности товара и (опять-таки) приходуете его на ответственное хранение. но уже. как "неопознанный товар".

Но, если на момент поступления товара уже заключен договор или он на стадии заключения (переговоры полным ходом), признать товар неопознанным нелогично.

Успехов!
4 октября 2016 в 20:26
Вы все правильно пишите. Спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер