Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Требование из налоговой о предоставлении пояснений к налогу на имущество за шесть месяцев 2016 года

28 сентября 2016 в 17:46
Добрый день! Я начинающий бухгалтер и прошу помощи. Сегодня мне прислала ИФНС требование по налогу имуществу, мне необходимо предоставить
1. Расшифровка остаточной стоимости ОС за период 01.01-30.06.2016 в виде пообъектной расшифровки с отражением начальной стоимости, суммы списанной амортизации, остаточной стоимости ОС и даты принятия на учет.
2. Копии договоров купли-продажи всего движимого имущ-ва, входящего в состав необлагаемой стоим-ти по авансовому отч. за 1 полугодие 2016г
3. Подтверждение, что объекты, включенные в состав необлагаемой базы не относятся к 1 и 2 амортиз. группе.
С 1 пунктом я вроде бы разобралась - пишу стоимость на начало года, вычитаю амортиз. за полгода и вывожу остаточную стоимость, только в каком виде это надо написать в налоговую еще не совсем поняла. Еще собираюсь приложить приказы о введении ОС в эксплуатацию.(не знаю на сколько это верно)
На предприятии числятся - 1 автомобиль ВАЗ-2104-40, который был введен в августе 2013г (на него есть договор купли-продажи), и 4 снегоуборочных машины, которые введены в декабре 2013г (на них нет договора)
Вот у меня вопрос - должен ли быть этот договор, а если нет, то что мне надо предоставить в налоговую? У меня есть накладная, с/ф и счет на приобретение этих машин. И если не затруднит, объясните - что за подтверждение я должна предоставить?
Заранее, спасибо за объяснения.
Галина_27  6 183 балла, г. КомиРесп
28 сентября 2016 в 19:56
Добрый вечер!
Ольга, 
отсканируйте требование и выложите скан в этой теме.
Если поступило по Контуру можете просто скопировать весь текст (!) требования.
28 сентября 2016 в 23:50
Галина_27, добрый вечер!