Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Банк не признает ИП главу КФХ

slavutich (автор вопроса)  259 баллов, г. село Летник
30 сентября 2016 в 11:58
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я не юрист, поэтому не знаю как правильно поступить. Мы ИП Глава КФХ...., открываем счет в банке, там нам говорят что не может быть в наименовании и ИП и Глава КФХ, это два вида собственности. Выбирайте или ИП, или Глава КФХ. А как это выбирайте? Были были ИП Глава КФХ, и вот выбирайте. Подскажите пожалуйста.
30 сентября 2016 в 14:24
Добрый день.
Банк прав. Вы какую форму заявления подавали при регистрации в ИФНС? Если Р21001, тогда у вас ИП, ну а если Р21002, то ИП не упоминаете, поскольку зарегистрировали крестьянское фермерское хозяйство (КФХ).
30 сентября 2016 в 15:19
Александра Кривошеева,  добрый день. Я и не помню какое уведомление мы подавали. Мы до 2012 года были КФХ, юр.лицом, а в 2012 году подали уведомление (заявление) на перерегистрацию и стали физ. лицом.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
30 сентября 2016 в 15:52
Тогда вы подавали форму Р27002 для преобразования в КФХ без образования юридического лица (п. 5 ст. 23 ГК РФ).
Но несмотря на то, что сведения о КФХ внесены в ЕГРИП, все-таки глава КФХ и ИП - это отдельные правовые статусы, имеющие особые отличия, и чтобы, к примеру, сейчас прекратить быть главой КФХ и стать просто ИП (или наоборот), нужно сначала сняться с одной регистрации и только потом зарегистрироваться в ином качестве.
30 сентября 2016 в 20:06
Александра Кривошеева, спасибо Вам большое.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос