Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как учитывать, выдавать и списывать БСО ИП на УСН (доходы минус расходы)?

4 октября 2016 в 09:58
Добрый день!
у меня вопрос касающийся операций в программе 1С 7.7 (программа старая конечно, но пока остаемся на ней)

Итак, ИП на УСН (доходы-расходы), внесли недавно ОКВЭД дополнительный 55.20 (деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания).

Я консультировалась в ИФНС по поводу применения БСО, их мы можем использовать еще около года (т.е. в следующем году, конечно придется приобретать ККМ), поэтому сейчас, когда дело идет к открытию заведения встает вопрос об учете, хранении и списании БСО.

Я уже голову себе "сломала" и возможно намудрила, но вот что я думаю (по сути я не бухгалтер, а просто ИП- все в одном): 1) покупка БСО, изготовленных типографским способом (это будет за наличку в магазине, т.е. будет кассовый + товарный чеки) 2) приход БСО по программе: для этого в блоке касса в день покупки делаю приходник на сумму чека (Дт 50.1 Касса Кт 90.2 Доходы, не принимаемые к НУ), далее расходник на хоз.нужды (Дт 71.2 Расчеты с подотчетными лицами (принимаемые к НУ) Кт 50.1 Касса) 3) авансовый отчет (к которому и прикладываем кассовый и товарный чек) (Дт 10.6 Прочие материалы Кт 71.2)

а дальше? можно по требованию все сразу списать и чисто по журналу БСО их выдавать?
или я в принципе не верно себе это представляю? 

помогите, пожалуйста, боюсь что могу залезть в ненужные дебри
4 октября 2016 в 13:31
Добрый день.
Цитата (Евгения8905):Я консультировалась в ИФНС по поводу применения БСО, их мы можем использовать еще около года (т.е. в следующем году, конечно придется приобретать ККМ)
Можно применять до 1 июля 2018 года.
http://www.buhonline.ru/pub/comments/2016/7/11287
http://www.buhonline.ru/pub/tks/2016/8/11396