Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Пакет документов при продаже автопогрузчика

5 октября 2016 в 12:58
Добрый день, коллеги!
Мы продаем свой автопогрузчик другой компании. Помогите пожалуйста разобраться с оформлением документов и отражением в учете.
Приобретали автопогрузчик в июле 2011г Стоимость 400000 руб в т ч НДС 61016,95 руб
В июле же поставили его на учет- первоначальная стоимость в БУ и НУ 338983,05 руб
Срок полезного использования в обоих учетах одинаковый- 84 месяца, но в НУ применили амортизационную премию 30% - 101694,92 руб
на сегодняшний день остаточная стоимость в б/у =88781,43 руб (это и будет сумма продажи)
остаточная стоимость в Н/у- 64971,67
Правильно ли я понимаю... В пакете документов на продажу должны быть:
1. Договор купли-продажи
2. Справка об остаточной стоимости ОС (88781,43)
3. ОС-4
4. Счет фактура
Может быть еще какие то документы нужны?
Вопросы удалены модератором.
Заранее благодарю за Ваши ответы.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
5 октября 2016 в 14:43
Цитата (Татьяна Ник-Вит):Добрый день, коллеги!
Мы продаем свой автопогрузчик другой компании. Помогите пожалуйста разобраться с оформлением документов и отражением в учете.
Приобретали автопогрузчик в июле 2011г Стоимость 400000 руб в т ч НДС 61016,95 руб
В июле же поставили его на учет- первоначальная стоимость в БУ и НУ 338983,05 руб
Срок полезного использования в обоих учетах одинаковый- 84 месяца, но в НУ применили амортизационную премию 30% - 101694,92 руб
на сегодняшний день остаточная стоимость в б/у =88781,43 руб (это и будет сумма продажи)
остаточная стоимость в Н/у- 64971,67
Правильно ли я понимаю... В пакете документов на продажу должны быть:
1. Договор купли-продажи
2. Справка об остаточной стоимости ОС (88781,43)
3. ОС-4
4. Счет фактура
Может быть еще какие то документы нужны?
Как быть с НДС- нужно ли восстанавливать его (Я думаю что не нужно, ведь с момента приобретения ОС прошло более 3 лет, но хотелось бы подкрепить свое мнение)
Как быть с амортизационной премией? Восстанавливать или нет?
И последний вопрос: Мы применяем ПБУ 18/02 и соответственно разницу в сумме амортизации в налоговом и бухгалтерском учете учитывали как ОНО. Какие записи теперь сделать в учете при продаже и как посчитать сумму ОНО которое надо учесть при продаже?

Заранее благодарю за Ваши ответы.
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
5 октября 2016 в 15:04
хорошо, спасибо
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Платова  21 563 балла, г. Симферополь
5 октября 2016 в 15:46
Цитата (Татьяна Ник-Вит):Правильно ли я понимаю... В пакете документов на продажу должны быть:
1. Договор купли-продажи
2. Справка об остаточной стоимости ОС (88781,43)
3. ОС-4
4. Счет фактура
Может быть еще какие то документы нужны?
Здравствуйте! Готовлю аналогичные продажи.
Договор купли-продажи, 
Акт приема-передачи,
Товарная накладная (ОС-4),
СФ.
5 октября 2016 в 16:23
Спасибо
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер