Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как составить расчет стоимости СМР?

7 октября 2016 в 12:30
Добрый день!  Наше ООО  подписало договор на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения и контроля и управления доступом. К договору в обоснование цены нами подписан расчет стоимости монтажных работ, который выглядит так :
Раздел 1 Строительно-монтажные работы:
1.  Настройка сервера системы видеонаблюдения             шт            1      5000,00
2.  Установка камер видеонаблюдения                                  шт.         1      4500,00
3.  Установка коммутатора                                                      шт.         1      3500,00
4.
5.   и т.д  
 Итого:                                                                                                               90 000.00
 Раздел 2 Оборудование и материалы:
1. Уличная видеокамера                                                         шт.          1        23 000,00
2.  Кабель                                                                                  м.п         10      46,00
3.
4.   и т.д.                                                                          
 Итого:                                                                                                                 30 000,00

Работы выполняет субчик , который в своем расчете стоимость оборудования расписал построчно, а вот работы указал  одной строкой

1. Монтажные работы:                                                            шт.          1          70 000,00

2. Оборудование и материалы:
1. Уличная видеокамера                                                         шт.          1            20 000,00
2.  Кабель                                                                                 м.п          10          40,00
3.
4.   и т.д.                                                                          
 Итого:                                                                                                                 28 000,00
 
Вопрос в том не будет ли у нас проблем с налоговой с таким расчетом или надо субчику тоже расписывать подробно каждую работу с ценой. Сдача работ нами Заказчику оформлена КС-2 (где также расписаны работы), а с субчиком УПД, в котором просто одной строкой написано выполнение таких -то работ ,по такому- то договору и сумма.

 Кто на практике сталкивался с подобной ситуацией и проходил проверку налоговой, помогите разобраться.   Спасибо.
БухОнлайн Редакция
8 октября 2016 в 13:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
Как изменится НДС с октября нынешнего года 28 июля 2011
Новшества-2009: НДС 21 января 2009
Антикризисные поправки в Налоговый кодекс 8 декабря 2008

Вопросы на форуме
Задача: составить проводки 24 февраля 2015
Оприходование материалов с НДС для списания на расходы 15 апреля 2016
Начисление НДС на стоимость строительных работ, произведенных собственными силами 21 октября 2015
Компенсация НДС со стоимости материалов при выполнении подрядных работ 25 сентября 2015
НКК Консультант
10 октября 2016 в 13:10
Цитата (КВО):Добрый день!  Наше ООО  подписало договор на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения и контроля и управления доступом. К договору в обоснование цены нами подписан расчет стоимости монтажных работ, который выглядит так :
Раздел 1 Строительно-монтажные работы:
1.  Настройка сервера системы видеонаблюдения             шт            1      5000,00
2.  Установка камер видеонаблюдения                                  шт.         1      4500,00
3.  Установка коммутатора                                                      шт.         1      3500,00
4.
5.   и т.д  
 Итого:                                                                                                               90 000.00
 Раздел 2 Оборудование и материалы:
1. Уличная видеокамера                                                         шт.          1        23 000,00
2.  Кабель                                                                                  м.п         10      46,00
3.
4.   и т.д.                                                                          
 Итого:                                                                                                                 30 000,00

Работы выполняет субчик , который в своем расчете стоимость оборудования расписал построчно, а вот работы указал  одной строкой

1. Монтажные работы:                                                            шт.          1          70 000,00

2. Оборудование и материалы:
1. Уличная видеокамера                                                         шт.          1            20 000,00
2.  Кабель                                                                                 м.п          10          40,00
3.
4.   и т.д.                                                                          
 Итого:                                                                                                                 28 000,00
 
Вопрос в том не будет ли у нас проблем с налоговой с таким расчетом или надо субчику тоже расписывать подробно каждую работу с ценой. Сдача работ нами Заказчику оформлена КС-2 (где также расписаны работы), а с субчиком УПД, в котором просто одной строкой написано выполнение таких -то работ ,по такому- то договору и сумма.

 Кто на практике сталкивался с подобной ситуацией и проходил проверку налоговой, помогите разобраться.   Спасибо.
Добрый день!

Если в смете и первичке субподрядчика описание работ не будет соответствовать тем, что Вы выполнили заказчику, действительно могут быть проблемы (п. 1 ст. 252 НК РФ).
Думаю, их можно избежать, прописав в КС-2 перечень работ в соответствии со сметой с заказчиком (пп. 4 п. 2 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете").
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
10 октября 2016 в 14:36
Добрый день! Если я правильно поняла, то нам будет сложно с такими документами субчика доказать, что выполненный субчиком объем работ соответствует закрытому с Заказчиком?????    С субчиком не подписать КС-2, они работают с УПД и другие документы не хотят давать.
НКК Консультант
16 октября 2016 в 18:25
Цитата (КВО):Добрый день! Если я правильно поняла, то нам будет сложно с такими документами субчика доказать, что выполненный субчиком объем работ соответствует закрытому с Заказчиком?????    С субчиком не подписать КС-2, они работают с УПД и другие документы не хотят давать.
Добрый вечер!

Выделенное синим - верно.

Очень странный у Вас субподрядчик, настолько завален заказами, что не идет на законные требования заказчика (Вашей компании)?
Думаю, можно предложить ему такой вариант: Вы сами оформляете нужные документы (измененную смету к договору и и фактически ту же смету как приложение к УПД), а он их подписывает и все.
20 октября 2016 в 19:33
Спасибо.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер