Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли оприходовать ТМЦ на основании пакета документов?

10 октября 2016 в 10:46
Добрый день!
Вопрос можно ли оприходовать тмц на основании следующего комплекта документов:
счет-договор, УПД  от Поставщика
накладная транспортной компании о передаче груза нашей компании, где отправитель наш вышеуказанный Поставщик
В счет-договоре от Поставщика одним из пунктов прописано, что они оплачивают стоимость транспортных услуг до первого перевозчика, а оплатили до склада в нашем городе (Получателя). Там же указано, что в стоимость товара входит и стоимость транспортных услуг до первого перевозчика.  Причем отгрузили только большую часть тмц на таких условиях. Далее остатки получаем и транспортные услуги оплачиваем мы, как указано в счете-договоре. Счет делить на несколько с разными условиями поставки отказываются, оборудование мы получили, взаимных претензий у нас нет. Просто как-то некомфортно, что по одному и тому же счету разные условия отгрузки: в одном случае оплатили за транспорт Поставщики, в двух других - мы как Покупатели.
Вопрос: есть ли в данном случае "подводные камни" при всех замечательно сложившихся обстоятельствах?
10 октября 2016 в 16:16
Добрый день.
То есть при последующих отгрузках условия договора были точно соблюдены (доставку до первого пункта оплачивал поставщик, а далее уже вы сами)? Или вы в этих случаях оплачивали всю доставку полностью (включая и ту, до первого перевозчика, что по условиям договора обязан был оплатить поставщик)?
10 октября 2016 в 17:11
Александра Кривошеева, доброго времени суток.

Да, Вы правильно поняли, что исключение из правил составила только первая отгрузка - Поставщик оплатил транспортные расходы полностью. А далее при догрузе по данному счету Поставщик оплачивает только транспорт до склада компании-перевозчика, далее -мы как Покупатель. Менеджер сослался на устную договоренность с нашим специалистом.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
10 октября 2016 в 17:37
Поскольку оплата по первой отгрузке не соответствует условиям договора, то у поставщика при проверке с большой долей вероятности будет исключена из расходов стоимость доставки на том участке пути, что следовало оплачивать вам; а у вас, соответственно, возникает обязанность отразить внереализационный доход в сумме этого "подарка" от поставщика (п. 8 ст. 250 НК РФ). Не выгодно обеим сторонам.
10 октября 2016 в 18:02
Александра , спасибо за консультацию.
10 октября 2016 в 18:13
Александра , а можно сторонам заключить дополнительное соглашение и там изменить условия счета-договора? Если ьы это был просто договор, понятно что можно. А если это счет-договор?
10 октября 2016 в 18:28
Определитесь с контрагентом, можно ли переделать этот счет-договор, разделив поставку на две или даже три части, и составить еще один счет (или два) с другими условиями оплаты доставки. Если да, то придется еще письма в банк и поставщику написать - об изменении назначения платежа, признавая указание прежнего номера счета ошибочным.
10 октября 2016 в 18:50
Александра, с этого все и началось. Я день начала с того, что попросила разделить счет на две хотя бы части с разными сторонами оплаты транспортных расходов . На что получила ответ, что счет выписан в сентябре, оплачен в сентябре, а отгрузка началась в октябре. И менеджер считает, что делить счет невозможно. Завтра буду общаться с руководством. Спасибо Вам за консультацию.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер