Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какая заработная плата должна быть у бухгалтера?

KatWhite (автор вопроса)  4 балла, г. Москва
10 октября 2016 в 21:20
Коллеги, добрый день.
Понимаю, конечно, что сейчас не время "качать права".
Но последнее время как-то покоя не дает вопрос.
Я бухгалтер по з/п. около 500 человек, много нюансов в начислениях.
Плюс авансовые отчеты около стандартной папки в месяц.
Работы всегда очень много - не продохнуть спокойно и не расслабиться.
Сколько стоит данная вакансия??
HelG  6 092 балла, г. Москва
10 октября 2016 в 22:39
Цитата (KatWhite):Коллеги, добрый день.
Понимаю, конечно, что сейчас не время "качать права".
Здравствуйте!
В каждой работе есть свои нюансы. Если Вы понимаете, что получаете мало, просмотрите вакансии  по вашей должности на самых популярных сайтах по поиску работы.
ViktoryBuh  36 955 баллов, г. Ростов-на-Дону
13 октября 2016 в 17:10
Добрый день.

Цитата (KatWhite):Понимаю, конечно, что сейчас не время "качать права".
Посмотрите на сайтах по поиску работы в вашем городе минимальную и максимальную з/п бухгалтера на участке "зарплата", какие обязанности при минимальной з/п и максимальной. Можно будет оценить уровень вашей з/п.
Средняя з/п=(Минимальная з/п+Максимальная з/п)/2