Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как организовать утилизацию строительного мусора?

Студентка-заочница (автор вопроса)  411 баллов, г. Ростов-на-Дону
11 октября 2016 в 09:17
Добрый день, уважаемые форумчане. Строительная организация уже более 15-ти лет на рынке, но вопрос возник только сейчас. Дело в том, что в последнее время Заказчики все чаще в контрактах и договорах выставляют требования о вывозе/утилизации строительного мусора с объекта силами Подрядчика(нашими силами). Мы никогда этим не занимались. Директор пугает штрафами, мол каждую лампочку, каждый электрод нужно по правилам утилизировать. Это, якобы, сумасшедшие деньги и вообще огромные затраты. Может кто-нибудь из Вас сталкивался с этим или даже работает по всем этим правилам, подскажите, что почитать на эту тему, с чего начинать и т.д. Не хочется терять заказы и клиентов. Заранее всем благодарна
Ккатена  3 583 балла
11 октября 2016 в 09:49
30 баллов Добавить баллы
добрый день

по штрафам нашла статью в КоАП

Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 226-ФЗ)
 
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами -
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 23.07.2013 N 226-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
bvn  19 873 балла, г. Кострома
11 октября 2016 в 11:43
Здравствуйте.
Заключаете договор с полигоном или транспортировщиком отходов сдаете им строительные отходы. Конечно, нужно будет еще отчетность сдавать, вносить платежи.
Чтобы оценить затраты, нужно знать хоть примерное количество всех видов отходов.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Студентка-заочница (автор вопроса)  411 баллов, г. Ростов-на-Дону
11 октября 2016 в 13:49
Цитата (bvn):Чтобы оценить затраты, нужно знать хоть примерное количество всех видов отходов.
Если, допустим, это будет КАМАЗ 12-ти тонный в месяц?
bvn  19 873 балла, г. Кострома
11 октября 2016 в 18:05
Ну, во-первых, оценивать надо не тоннаж КАМАЗа, а вместимость в кубах, т.к. его можно и ватой нагрузить и кирпичом. Объем один, а вес нет.
Во-вторых, отходы бывают 4 и 5 класса опасности, норматив платы по ним разный. Вы можете вывезти за месяц тонну лома кирпича (5 класс), а можете тонну древесных отходов от ремонта и разборки зданий (4 класс). Плата будет разной, причем различаться будет сильно.
Это только для оценки платежей за НВОС.
Стоимость услуг транспортировки и размещения отходов необходимо узнавать на месте.
ромашка_2014  1 633 балла, г. Волгоград
12 октября 2016 в 09:03
24 балла Добавить баллы
Добрый день!

Не знаю, как у Вас, а у нас требуют разработку ПНООЛР на объект строительства, в противном случае при наличии в договоре обязанности подрядчика утилизировать мусор своими силами, плата за НВОС рассчитывается в 5-ти кратке.

Никаких законодательных требований, обосновывающих необходимость данной процедуры мы не нашли, но наш местный Комитет природных ресурсов и экологии активно сейчас ищет, за что зацепиться и как сваять регламент именно на эту процедуру. Методичку для разработки ПНООЛР они уже почти переделали, скоро вывесят на обсуждение. Думаю, там уже будет и про строительный мусор.

А насчет количеств - есть мусор строительный, 4 класс опасности - понятно, что норматив платежа будет серьёзный.

А есть куча видов мусора 5 класса - бой кирпича, бой стекла и т.п - попробуйте, пользуясь переводом объемов через плотность в массу определить оптимальное количество, которое Вы должны показывать при платежах.

На практике в детальные расчеты мало кто лезет, в основном интересует сам факт оформления расчета (в текущем году - декларации) и внесения платежей.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер