Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Подлежит ли возврату поштучно ламинированная древесно-стружечная плита, которая продана в упаковке?

12 октября 2016 в 15:18
Здравствуйте, хотела бы еще раз поднять вопрос по поводу возврата ЛДСП. С одной стороны понятно, что если лист продан целый,то и возврат целого листа организация обязана принять. А как же быть с тем,что ЛДСП поштучно не упаковывается, (упаковка идет только на пачке,а это 35 листов), доставляется газелями, так как товар крупногабаритный, и качество товара и внешний вид портится при перевозках листа сначала от организации до покупателя,потом обратно... Все-таки ламинация на дсп очень легко царапается... Не смотря на это листы ЛДСП подлежат возврату?
Сергей Новиков Главный редактор
12 октября 2016 в 16:55
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, кому вы продаете товар: организациям и ИП или частным лицам?

Это необходимо, чтобы понять, следует ли в вашей ситуации применять закон о защите прав потребителей.
14 октября 2016 в 12:42
Здравствуйте,по-разному бывает. В основном сталкиваемся с ИП и организациями
Сергей Новиков Главный редактор
14 октября 2016 в 14:10
Добрый день!

Значит, между вами и вашими контрагентами заключен договор поставки (статья 506 ГК РФ).

Соответственно, вам следует руководствоваться вот этими нормами:

Цитата (Статья 513 ГК РФ.): Принятие товаров покупателем

1.Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.

2.Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.
Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке
,
Цитата (Статья 518 ГК РФ):Последствия поставки товаров ненадлежащего качества

1.Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

2.Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
Цитата (Статья 475 ГК РФ):Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1.Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2.В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3.Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4.В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5.Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Делаем вывод. 

Если в договоре не оговаривается, что вы можете привезти покупателю поцарапанный лист ДСП, покупатель вправе требовать заменить поцарапанный лист или потребовать вернуть деньги.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер