Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какие риски могут возникнуть при отражении в налоговом учете расходов на консультационные услуги, оказанные ИП?

Enotick_33 (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
14 октября 2016 в 17:15
Здравствуйте! Помогите разобраться.
Есть ли риск, что налоговая инспекция при проверке переквалифицирует договор оказания консультационных услуг с ИП в трудовой?
Предыдущий бухгалтер не показывала эти расходы в НУ по данной причине. Может стоит показывать?
14 октября 2016 в 17:30
Добрый день.
А что это были за услуги и как они оформлены документально?
БухОнлайн Редакция
15 октября 2016 в 18:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Вопросы на форуме
Разработка положения о ведении бухгалтерского учета в организации 27 августа 2013
Уставный капитал: проводки 27 июня 2013
Использование уставного капитала 4 декабря 2012
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Enotick_33 (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
17 октября 2016 в 09:17
Александра Кривошеева, консультоционные услуги в Логистике, оформляются актом выполненных работ каждый месяц. Есть договор с ИП.
По факту человек у нас работает, проводит по 8 часов в офисе ежедневно.
17 октября 2016 в 09:28
Так а не проще было бы самим признать отношения трудовыми и оформить это как следует документально? Да, расходы работодателя объективно возрастут, но зато можно будет смело уменьшать налоговую базу на сумму начислений в пользу этого работника.
Посмотрите еще нашу публикацию:
http://www.buhonline.ru/pub/news/2011/9/5191
Вероятно предыдущий бухгалтер правильно оценивала риски, однако сам по себе факт невключения затрат в налоговую базу вряд ли спасет работодателя при выездной проверке трудовой инспекцией или ФСС (см. ст. 19.1 ТК РФ и п. 4 ст. 5.27 КоАП РФ).
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер