Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Налоговая не принимает отправленный расчет 6-НДФЛ

Бесценная (автор вопроса)  45 444 балла, г. Москва
17 октября 2016 в 11:00
Добрый день!
Подскажите как быть,6-ндфл отправлен 30.09,протокола нет и не будет уже,т.к. висит уже просрочка,подаю другие-не принимает,звонить в ФНС или как?
Спасибо заранее
Ккатена  3 674 балла
17 октября 2016 в 11:20
добрый день.
через какую систему отправляете?
вот нашла в интернете на сайте контура

  Нет ответа (квитанции или протокола) на отправленный отчет в ФСС 

Электронный документооборот с Фондом социального страхования осуществляется в соответствии с Приказом ФСС от 21 марта 2011 года №53.
Согласно регламенту, после отправки сведений страхователь в течение 48 часов получает от Фонда квитанцию о получении расчета (квитанцию о получении расчета с ошибками) либо протокол проверки.
Квитанция  – высылается как результат успешно пройденной проверки на стороне ФСС и свидетельствует о том, что расчет считается представленным. Датой и временем приема отчета являются дата и время формирования квитанции. Квитанция бывает двух типов — квитанция о получении расчета и квитанция о получении расчета с ошибками.Протокол проверки — высылается в том случае, если в результате проверки документа на соответствие файла формату и корректности ЭЦП были найдены ошибки. Необходимо исправить ошибки в соответствии с их описанием в протоколе и передать отчет повторно.Подробная информация о статусах документов доступна на странице Что означают статусы отправленного в ФСС через систему «Контур.Экстерн» отчета? Как понять, принят ли расчет?
В случае, если квитанция или протокол не поступают в указанные сроки, необходимо проверить статус отчета на приемном шлюзе ФСС. Для этого перейти на вкладку «Проверка и контроль» и ввести в поисковую строку идентификатор файла, присвоенный отчету после отправки.
В случае, если на портале ФСС отчет находится в статусе «Обработка завершена», но при этом в систему «Контур.Экстерн» не поступила квитанция (либо протокол), необходимо предоставить эту информацию в техническую поддержку по адресу [email protected]. В письме также следует указать:
ИНН и КПП организации;Регистрационный номер организации в ФСС;Дату отправки отчета.Службой технической поддержки будет отправлен запрос на портал ФСС, и через некоторое время статус документа в системе «Контур.Экстерн» будет обновлен (будет соответствовать статусу на портале ФСС).

Квитанция или протокол могут быть загружены непосредственно из портала ФСС.
В случае если результаты проверки на портале ФСС показывают, что квитанция или протокол не сформированы, необходимо лично обратиться за консультацией в Фонд социального страхования по многоканальному телефону (495) 668–03–33 или электронной почте [email protected].

Думаю, что нужно позвонить на горячую линию оператора.
Бесценная (автор вопроса)  45 444 балла, г. Москва
17 октября 2016 в 11:42
спасибо
оператор отправляет в налоговую
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Sveto4Divny  7 990 баллов, г. Новосибирск
18 октября 2016 в 09:01
Добрый день.
Цитата (Бесценная):оператор отправляет в налоговую
Туда вам и надо - это ведь ФНС не прислала протокол.
Бесценная (автор вопроса)  45 444 балла, г. Москва
18 октября 2016 в 10:21
я дозвонилась на вторые сутки...очень удивились что протокола нет,обещали выслать
спасибо за внимание к моему вопросу!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер