Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как исправить расхождение данных при импорте товара в алкогольной декларации по форме №11?

Julia_A (автор вопроса)  109 баллов, г. СК
20 октября 2016 в 00:13
Коллеги, добрый вечер. Зашла в тупик с алкодекларацией №11, прошу помощи.

Общепит. Декларацию формирую в Контур Алкодекларация, загружая данные из Контур ЕГАИС.
Обнаружилось, что по одному из наименований товара импортер на вкладке Информация из накладной отличается от импортера на вкладке Справка А.
Т.е., например, Водка Столичная на вкладке Информация из накладной импортер ЗАО "П.Р. Русь" ИНН 7729104184 КПП 501745001, на вкладке Справка А импортер ООО Араратская долина, а в декларации от поставщика импортер указан с другим КПП - ЗАО "П.Р. Русь" ИНН 7729104184 КПП 773432001.

Контур говорит что в декларацию попадают данные из Справок А и какие отправил поставщик, такие и отражаются в ЕГАИС и такие грузятся в декларацию, типа поставщик напутал. Поставщик говорит что его вариант правильный, какой вариант декларации прислали так и надо исправлять. ФСРАР говорит - отражайте правильные данные. А я не могу понять какие данные из 3х правильные? И как такой разброд с данными получился? Как исправить и как сдать декларацию?
Lenutsa  70 баллов
21 октября 2016 в 12:00
Julia_A, добрый день. Столкнулась с такой же проблемой. По этому же Импортеру. Кроме того были расхождения в кодах продукции. Поставщик говорит, что загружает данные правильные, как в бумажных накладных. Почемуони искажаются в ЕГАИС, не знают. Пришлось исправлять декларацию, чтобы не было расхождений с поставщиком. Официальный вопрос задала через Личный кабинет ФСРАР. Никакого ответа пока не получила.
Магазин Алко  13 546 баллов
22 октября 2016 в 10:34
0 баллов Добавить баллы
Добрый день!




Ольга Боярских Консультант
25 октября 2016 в 13:47
Добрый день!
Для решения вопроса, пожалуйста, уточните письмом на почту [email protected] или в личное сообщение, ИНН-КПП вашей организации, номер накладной с затруднительной ситуацией, а также скан-копию печатной версии справки А. Как только информацию предоставите, мы сразу постараемся вам помочь. Заранее спасибо.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер