Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как ИП на ОСНО заполнять раздел 3 декларации по НДС за квартал в программе Астрал-Отчет?

23 октября 2016 в 23:48
Добрый вечер. Я начал заниматься оптовыми продажами. Есть товары которые ввожу на территорию РФ из РБ (таможенный союз).
Сам бухгалтером не являюсь (думал что справлюсь сам). Это моя первая декларация!
У меня есть книга покупок и книга продаж. В книге покупок всего сумма 311640 руб (с НДС 18%) и  108985.9 руб (без НДС ввезено с Белоруссии).
В книге продаж всего  557225  руб (с НДС 18%).
При заполнении 3 раздела в декларации:
строки:
010 - 472224 (85000)
120 - 47528
160 - 19617
190 - 67155 
200 - 17945
Выдает ошибку что Раздел 3: Налоговые вычеты не обоснованны, либо налоговая база занижена, так как суммы отработанных авансов не включены в реализацию.
И Раздел 3: Завышение суммы НДС, подлежащей вычету в связи с ввозом товаров на таможенную территорию ТС.

Если не затруднит объясните как верно заполнить 3 раздел.
Информслужба  10 858 баллов, г. Энгельс
24 октября 2016 в 01:02
декларацию по НДС проверить без проверки документов практически невозможно

в какой программе Вы ее делаете? 

исходя из ошибок могу только предположить - Вы выставляли счета-фактуры на авансы (предоплату)? или у вас ее не было? просто если выставлялись или получались авансы - то должны быть заполнены строки 070 - суммы предоплаты и 170 -вычет суммы отгруженной предоплаты -авансов

и еще- Вы заявление на ввоз товаров и декларация при ввозе товаров подавали? ндс с них платили? 108985.9 руб (без НДС ввезено с Белоруссии). и ндс с них  - 19617 р. для того чтобы вычесть эти суммы необходимо их сначала было оплатить в бюджет при ввозе.
24 октября 2016 в 01:45
Информслужба, 
Заполняю в программе Астрал-Отчет.