Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Может ли ИП выставить счет физическому лицу для перевода на карту ИП?

24 октября 2016 в 15:16
Я ИП, усн 6%. Клиент (физ.лицо) хочет оплатить товар переводом на карту. У меня есть корпоративная карта, привязанная к р/с. Нужно ли в подобной ситуации выставлять счет и как его тогда оформлять?
Если можно без счета, то как документально провести эту сделку, т.е. какие нужны документы для отчетности?
P.S.  Простите, если вопрос банальный, но ответа нигде не могу найти...
Олеся Селезнева Модератор
24 октября 2016 в 15:32
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
24 октября 2016 в 15:48
Олеся Селезнева, прошу прощения! очень торопилась, обязательно исправлюсь!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
25 октября 2016 в 13:04
Добрый день.
"Классический" счет на оплату (такой, как оформляете в отношении ЮЛ) физлицу выдавать не обязательно, однако позаботиться о том, чтобы сообщить ему правильные реквизиты для банковского перечисления, всё-таки нужно.
Наберите на компьютере некую форму уведомления о том, как правильно отразить ваши реквизиты при перечислении средств через банковский терминал или при оплате через операциониста банка, распечатайте в нужном количестве и выдавайте каждому такому потенциальному покупателю.
Что конкретно будет оплачивать Ваш клиент: товар, работу, услугу?
25 октября 2016 в 13:32
Здравствуйте, Александра, спасибо за ответ!
Клиент будет вносить предоплату за товар через онлайн-банкинг переводом со своей карты на мою. Если я правильно вас поняла, то данную форму с реквизитами карты можно отправить и по эл. почте?
25 октября 2016 в 14:51
Можно, тем более если покупатель дистанционный.
Если банковский сервис предполагает указание назначения платежа (с разными доводилось встречаться), то пропишите ему сразу правильную формулировку: "Аванс (или предоплата) за товар по заявке №... от... (если формируете такую)". Или можно указать реквизиты накладной, если она у вас сразу автоматически формируется.
25 октября 2016 в 15:15
Т.е. при дистанционной сделке кроме акта приема-передачи товара больше никаких документов не требуется? Или все-таки лучше отправить клиенту договор-счет только вместо реквизитов р/с указать номер карты и назначение платежа, с пометкой, что оплата счета считается согласием с условиями договора?
P.S. Извините за такие банальные вопросы, я новичок.
25 октября 2016 в 15:33
Опишите тогда поподробнее суть сделки. Что у Вас: интернет-магазин? Каким образом будете передавать товар покупателю?
25 октября 2016 в 15:49
Я дилер, продаю входные двери. Изделия не готовые, делаются на заказ, но т.к. сама не являюсь изготовителем, то продаю не услугу по изготовлению, а товар. Обычно сначала производится замер проема и оформление договора. Но иногда клиенты говорят, что им не нужен замер и т.п., а сами говорят мне необходимые размеры и параметры двери, после чего готовы сделать перевод на карту, т.е. сделка происходит дистанционно. Как в таких ситуациях провести сделку грамотно, с т.з. оформления документов?
25 октября 2016 в 16:20
Я склонна все-таки квалифицировать эту деятельность скорее как услугу по изготовлению двери (поскольку в каждом конкретном случае наверняка учитываются пожелания заказчика как по размеру, так и по материалу, отделке, фурнитуре). Впрочем, при УСН точная квалификация этого вида деятельности не столь принципиальна, как при ЕНВД или ПСН. Если Вы тоже склонны считать, что у Вас услуга, то оформляйте прием-передачу ее результата актом. Если же считаете свою деятельность торговой, куда логичнее оформлять товарную накладную (в отношении ФЛ можно применять упрощенный вариант бланка товарной накладной).
Поскольку от основного вопроса, заданного в теме, мы уже значительно отклонились, давайте не будем далее развивать здесь это обсуждение. На нашем форуме было много тем, посвященных оформлению договоров и первичных документов при изготовлении по заказам населения дверей и окон - найдите при необходимости, почитайте.
25 октября 2016 в 16:46
Александра, спасибо Вам большое за разъяснения!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер