Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как провести оплату без чека?

25 октября 2016 в 16:19
Добрый день!
У нас есть корпоративная карта, по которой покупают необходимые винтики-гайки.
1 чек потерялся, а оплата прошла по банку.
Что теперь делать?
Сотрудник все обыскал -ничего не нашел.
26 октября 2016 в 14:54
Добрый день.
Можно запросить в банке заверенную выписку по корпоративному счету за этот день и таким способом подтвердить факт оплаты.
26 октября 2016 в 15:08
Александра, спасибо за ответ.
А куда мне ее вешать, если я даже не знаю кому и за что платили? 
В выписке и так проходил эта оплата.
Я у них напрашивала - ничего они сказать не смогли.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
26 октября 2016 в 15:31
А товарную накладную работнику разве не оформили? Что именно он купил на эту сумму, известно?
26 октября 2016 в 16:18
Не выписали раз потерял чеки.
Что купил можем только догадываться - какие-то болтики, гаечки.
26 октября 2016 в 16:25
Велика ли сумма, потраченная на "болтики, гаечки"?
По-хорошему надо удержать ее с работника, поскольку он не предоставил никакого подтверждения расхода, понесенного в интересах работодателя. Можно предложить возместить в добровольном порядке.
26 октября 2016 в 16:32
Сумма 1914 рублей. 
Банк-то уже списал с нас эту сумму по корпоративной хозяйственной карте.
Мне провести документ "Денежный чек" раз я не знаю покупателя?
А дальше?
26 октября 2016 в 16:39
Вы можете оформить акт приема-передачи болтов-гаек от работника и взять с него объяснительную записку. Тогда на основании распоряжения руководителя в бухгалтерском учете проведете поступление материалов и их оплату (Дт 10 - Кт 71), ну а в налоговом учете этот расход в любом случае принимать нельзя.
26 октября 2016 в 16:57
Да, про налоговый понятно. Необоснованно. А про бух учет мне не понятно....
Дело в том, что мы даже не знаем какие были наименования? Как это оформить? Ни одного документа.
Я разносила банк и увидела это списание материалов, пересмотрела чеки, спросила у сотрудника, он их не нашел.
Поэтому у меня на сегодняшний день есть только списание 1914 руб с р/с кому /куда банк тоже не может сказать, нет у них такой инфо.
27 октября 2016 в 08:06
Если сотрудник не может назвать, что купил, а банк не может назвать получателя этой суммы, возвращаемся к тому, о чем я уже писала:
Цитата (Александра Кривошеева):надо удержать ее с работника, поскольку он не предоставил никакого подтверждения расхода, понесенного в интересах работодателя. Можно предложить возместить в добровольном порядке.
Напишите докладную на имя руководителя о неподтвержденных расходах по корпоративной карте, приложите объяснительную записку работника. На основании распоряжения руководителя удержите эти 1914 рублей из зарплаты работника. В следующий раз он будет уже гораздо внимательнее и аккуратнее относиться к расходованию денег работодателя.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер