Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как учитывается возврат качественного товара розничным покупателем, если с момента реализации прошло более 14 дней?

26 октября 2016 в 17:55
Добрый день!
Возврат качественного товара розничным покупателем, когда с момента реализации прошло более 14 дней(директор считает, что клиент всегда прав, даже если прошло 2 месяца), отражается как возврат или как покупка у физ. лица с оформлением закупочного акта? (при этом физ.лицо самостоятельно платит НДФЛ)
Либо 14 дней это только как защита прав потребителей и для возврата качественного товара можно предусмотреть иные сроки самостоятельно без налоговых последствий
Спасибо!
БухОнлайн Редакция
27 октября 2016 в 18:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
Что изменится в 2015 году: налоги, страховые взносы, МРОТ, пособия и отчетность 29 декабря 2014

Вопросы на форуме
Составление акта при возврате товара от покупателя 10 ноября 2015
31 октября 2016 в 17:08
Добрый день.
Можете установить локальным нормативным актом свои собственные сроки для возврата товара.  
Отражайте именно как возврат на основании заявления покупателя с подробным описанием его претензий к этому товару.
1 ноября 2016 в 13:41
Спасибо!
Нашла в ГК РФ об этом

Статья 502. Обмен товара

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Можете посмотреть мой вопрос по возврату товара, который был продан по договору комиссии, а затем возвращен розничным покупателем, а у нас договор с комитентом расторгнут. http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=415289
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер