Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как списываются взносы в СРО в налоговом учете?

ОльгаВега (автор вопроса)  7 баллов, г. Москва
27 октября 2016 в 13:02
Добрый день! Наша организация на ОСНО, не применяем ПБУ 18/02. Мы в августе заплатили при вступлении в СРО вступительный взнос, членский за август, взнос в компенсационный фонд и в другую организацию заплатили за подготовку документов и оформление страхового полиса. Я так понимаю, что оплата на основании счетов это и есть документы для признания расходов и наши платежные документы. Только как их учесть по налоговому учету? Единовременно только? 
Заранее спасибо!
Ольга Рогова  229 776 баллов, г. Ростов-на-Дону
28 октября 2016 в 13:17
77 баллов Добавить баллы
Доброго дня.
Цитата (ОльгаВега):Добрый день! Наша организация на ОСНО, не применяем ПБУ 18/02. Мы в августе заплатили при вступлении в СРО вступительный взнос, членский за август, взнос в компенсационный фонд и в другую организацию заплатили за подготовку документов и оформление страхового полиса. Я так понимаю, что оплата на основании счетов это и есть документы для признания расходов и наши платежные документы. Только как их учесть по налоговому учету? Единовременно только? 
Заранее спасибо!
Цитата (Как учесть расходы при вступлении в саморегулируемую организацию):Первичные документы
Много сомнений у бухгалтеров вызывают первичные документы, подтверждающие перечисление взносов. Дело в том, что саморегулируемые организации не заключают договоров со своими участниками. Основной документ, который они выдают, – это свидетельство о вступлении в СРО, но в нем ничего не говорится о размере и сроках платежей.
На основании какой «первички» компания должна списать взносы? Ответ зависит от документооборота, принятого в каждой отдельно взятой саморегулируемой организации. Некоторые выставляют счета, и тогда подтверждающим документом служит именно счет. Некоторые СРО выдают копию положения о размерах и порядке уплаты взносов. Этот документ также подходит для признания затрат. Есть и такие СРО, участники которых вообще не получают бумаг, где упоминалась бы сумма и дата уплаты взносов. В этом случае участнику нужно самостоятельно позаботиться о «первичке». Самый распространенный способ – зайти на сайт саморегулируемой организации и распечатать документ, в котором есть информация об обязанности платить взносы (положение, протокол собрания участников и пр.).
Все эти документы одобрены чиновниками в качестве документов, подтверждающих расходы. В одном из писем, посвященных строительным СРО, специалисты Минфина пояснили: списывать затраты можно на основании свидетельства, платежек, счетов и других бумаг, выданных саморегулируемой организацией (письмо от 01.04.10 № 03-03-06/1/207).
Думаюрасходы на уплату вступительных взносов и взносов в компенсационный фонд можно принять к учету единовременно на дату выдачи Свидетельства.
Правильно ли составлен приказ о распределении выплаты в компенсационный фонд СРО?
Можно ли в бухгалтерском учете признать единовременно уплаченные взносы в СРО?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер