Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какими бухгалтерскими проводками отразить выдачу работникам беспроцентного займа?

28 октября 2016 в 22:21
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Прошу Вас проверить правильность:
Был выдан беспроцентный займ сотрудникам фирмы.
Предыдущий бухгалтер почему-то отправила его на счет 58.3, вместо 73.1
В июне 2016 г. беспроцентный займ был прощен.
1)могу ли я бухгалтерской справкой в 2016 г  сделать проводку Д73.1 К 58.3 (т.к. займ беспроцентный)???
2)И могу ли бухгалтерской справкой в день прощения займа сделать проводку Д91.2 К 73.1 (займ прощен)
Часть НДФЛ был удержан из зп (Д70 К68.1)
и перечислен в бюджет (Д 68.1 К51)
Все ли верно?
Заранее благодарна
БухОнлайн Редакция
29 октября 2016 в 23:01
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
Шесть непростых ситуаций, связанных с подотчетными суммами 11 апреля 2011

Вопросы на форуме
Учет выданных займов и прощение долга 14 января 2016
Заем ООО от учредителя 14 января 2016
Договор займа между организацией и физическим лицом 11 ноября 2015
Важный бух  76 020 баллов, г. Астрахань
31 октября 2016 в 09:57
7 баллов Добавить баллы
Цитата (allo_arisha):)могу ли я бухгалтерской справкой в 2016 г  сделать проводку Д73.1 К 58.3 (т.к. займ беспроцентный)???
2)И могу ли бухгалтерской справкой в день прощения займа сделать проводку Д91.2 К 73.1 (займ прощен)
Здравствуйте.

Д 73.1 К 50,51 выдача беспроцентного займа сотруднику ( Инструкция к плану счетов)