Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Обязательно ли прикладывать к отчету о движении денежных средств за пределами РФ банковские выписки с печатью?

31 октября 2016 в 14:40
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как быть:
Сдаем "Отчет о движении денежных средств юридического лица-резидента по счету (вкладу) в банке за пределами территории Российской Федерации". У нас открыт Филиал в Казахстане с собственных расчетным счетом (в тенге), открытом в Казахском Банке. Раньше каждый квартал казахский банк предоставлял нам заверенные банковской печатью выписки, который, в свою очередь, пересылались в Россию, заверялись у нотариуса и заверенные копии передавались вместе с отчетами в налоговую, так как это требование Постановления РФ.

В последний же раз, казахский банк отказался ставить на выписке свою печать, аргументировав это тем, что выписка предоставлена на фирменном бланке (хотя раньше выписка так же была на бланке, но с печатью) и вообще, банк перешел на электронный документооборот и бумажные выписки больше не предоставляет. Более того, банк утверждает, что другие клиенты из РФ не просят у них бумажные выписки с печатью. Наш нотариус отказывается заверять выписки без печати, а банк эту печать не хочет ставить.

Подскажите, пожалуйста, может у кого-то такая же ситуация, и какие в таком случае выписки вы прикладываете к отчетности? 
Или как нам вообще действовать в такой ситуации?
Заранее спасибо.
НКК Консультант
3 ноября 2016 в 19:09
Цитата (Anastasiya_Suragina):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как быть:
Сдаем "Отчет о движении денежных средств юридического лица-резидента по счету (вкладу) в банке за пределами территории Российской Федерации". У нас открыт Филиал в Казахстане с собственных расчетным счетом (в тенге), открытом в Казахском Банке. Раньше каждый квартал казахский банк предоставлял нам заверенные банковской печатью выписки, который, в свою очередь, пересылались в Россию, заверялись у нотариуса и заверенные копии передавались вместе с отчетами в налоговую, так как это требование Постановления РФ.

В последний же раз, казахский банк отказался ставить на выписке свою печать, аргументировав это тем, что выписка предоставлена на фирменном бланке (хотя раньше выписка так же была на бланке, но с печатью) и вообще, банк перешел на электронный документооборот и бумажные выписки больше не предоставляет. Более того, банк утверждает, что другие клиенты из РФ не просят у них бумажные выписки с печатью. Наш нотариус отказывается заверять выписки без печати, а банк эту печать не хочет ставить.

Подскажите, пожалуйста, может у кого-то такая же ситуация, и какие в таком случае выписки вы прикладываете к отчетности? 
Или как нам вообще действовать в такой ситуации?
Заранее спасибо.
Добрый вечер!

В соответствии с п. 4 Правил (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.12.2005 N 819) юридическое лицо - резидент, индивидуальный предприниматель - резидент ежеквартально, в течение 30 дней по окончании квартала, представляет в налоговый орган отчет в 2 экземплярах по форме согласно приложению и банковские документы (банковские выписки или иные документы, выданные банком в соответствии с законодательством государства, в котором зарегистрирован банк), подтверждающие сведения, указанные в отчете (далее - подтверждающие банковские документы), по состоянию на последнюю календарную дату отчетного квартала.

Нужно запросить у банка нормативный акт Казахстана о порядке оформления выписок банка, из которого будет видно отсутствие необходимости проставления на выписках печати и с этим документом искать нотариуса, который заверит выписки.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер