Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как в 1С 8.3 принять к учету рекламный стенд с образцами товара?

1 ноября 2016 в 12:01
Здравствуйте!
Наша организация на ОСНО приобрела по безналу у поставщика рекламный стенд с образцами товаров (столешниц, ДСП - миниатюры) общей стоимостью 29500 руб. с НДС. В дальнейшем продажа этих образцов и стенда не планируется - будет стоять в офисе для клиентов. Подскажите, пожалуйста, как правильно оприходовать данные образцы в программе 1с 8.3 Вопрос удалён модератором.?
Юлия Радская Модератор
1 ноября 2016 в 12:03
Цитата (kollega10110):Здравствуйте!
Наша организация на ОСНО приобрела по безналу у поставщика рекламный стенд с образцами товаров (столешниц, ДСП - миниатюры) общей стоимостью 29500 руб. с НДС. В дальнейшем продажа этих образцов и стенда не планируется - будет стоять в офисе для клиентов. Подскажите, пожалуйста, как правильно оприходовать данные образцы в программе 1с 8.3 и можно ли принять НДС к вычету?
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме. 

Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
1 ноября 2016 в 12:34
Юлия Радская, 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1818)
2-й вопростогда пока не буду задавать - всё зависит от ответа первый)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
ViktoryBuh  36 946 баллов, г. Ростов-на-Дону
3 ноября 2016 в 15:38
79 баллов Добавить баллы
Добрый день.
Цитата (kollega10110):Наша организация на ОСНО приобрела по безналу у поставщика рекламный стенд с образцами товаров (столешниц, ДСП - миниатюры) общей стоимостью 29500 руб. с НДС. В дальнейшем продажа этих образцов и стенда не планируется - будет стоять в офисе для клиентов. Подскажите, пожалуйста, как правильно оприходовать данные образцы в программе
 Покупка оформлена договором поставки? Об ответственном хранении и дальнейшем возврате поставщику речь не идет?
При условии, что стенды приобретены для осуществления вашей деятельности и дальнейший возврат стенда не предполагается, то оформление стендов является расходом на рекламу.  п 4.Статья 264 НК. Стенд используетсяв деятельности,облагаемой НДС.(пп.1 п.2 ст 171 НК).
4. К расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.

При таком подходе необходимо  в программе сформировать записи документ "Поступление товаров и услуг":
Д10.9К60
Д19К60
Д68.2К19

При вводе в  эксплуатацию стенды можно списать на расходы
Д44К10.09

И в дальнейшем учитывать  на забалансовом счете МЦ04

Возможен другой вариант учета стендов, как не принимаемых к налогообложению расходов,записи будут:
Д91.2 не принимаемые К60-отражена стоимость стенда
Д МЦ04-стенд учтен на забалансовом счете
8 ноября 2016 в 00:22
ViktoryBuh, огромное спасибо!
8 ноября 2016 в 10:48
Цитата (ViktoryBuh):При вводе в  эксплуатацию стенды можно списать на расходы
Д44К10.09
Стенд и образцы получены 01.11.2016. Можно ли ввести в эксплуатацию 01.11 и нужен ли приказ директора?
ViktoryBuh  36 946 баллов, г. Ростов-на-Дону
8 ноября 2016 в 11:30
30 баллов Добавить баллы
Добрый день.

Цитата (kollega10110):Стенд и образцы получены 01.11.2016. Можно ли ввести в эксплуатацию 01.11
Да, вводите в эксплуатацию датой фактического начала эксплуатации стенда, Приказ директора о вводе в эксплуатацию нужен.
8 ноября 2016 в 14:18
ViktoryBuh,со стендом я поняла. Спасибо. А образцы на МЦ04  должны находиться или стенд с образцами посчитать как целое (типа витрина), ввести в эксплутацию и т.д.?
ViktoryBuh  36 946 баллов, г. Ростов-на-Дону
8 ноября 2016 в 16:37
28 баллов Добавить баллы
Цитата (kollega10110):А образцы на МЦ04  должны находиться или стенд с образцами посчитать как целое (типа витрина), ввести в эксплутацию и т.д.?
В учете вы отражаете
Цитата (ViktoryBuh):Д10.9К60
Д19К60
Д68.2К19
Покупка

При вводе в  эксплуатацию стенды можно списать на расходы
Д44К10.09
Списание на расходы после ввода в эксплуатацию

И в дальнейшем учитывать  на забалансовом счете МЦ04
После списания со счета 10.09 у вас в бух учете не будет стенда со всеми приспособлениями, как вы будете контролировать  фактическое наличие стенда и всех образцов?
Учет на счете МЦ 04 за балансом, позволит контролировать фактическое наличие образцов,  отразите стенд и все образцы максимально подробно.
Например:
Стенд-1шт
Столешница размер ХХ цвет венге-1 шт.
Столешница размер ХХ цвет бук-1 шт.
и т.д.
Вам поставщик в приходных документах на стенд выделил стоимость составляющих? Если нет, то на МЦ 04 разбейте стоимость условно, суть в том чтобы на МЦ04 отразить количество.
8 ноября 2016 в 17:31
ViktoryBuh, спасибо. Всё разложили по полочкам)
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер