Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какую систему налогообложения применять ООО, которое осуществляет рекламную деятельность в интернете?

1 ноября 2016 в 12:07
Добрый день, уважаемые профессионалы своего дела!  Очень прошу помочь в сложившейся у меня ситуации. Работаю как ИП уже 2 года, основной клиент настаивает на открытии ООО, отказать не могу. ООО будет вести рекламную деятельность в интернете. Фактически, то же самое я буду делать, только с другой формой организации. Знаю о дивидендах, которые выплачиваются 1 раз в квартал. Это меня, конечно, не очень устраивает, но что делать.

Будет 1 учредитель, он же директор. Вопрос в применении системы налогообложения. Я так понимаю, что мне как-то нужно выйти на ЕНВД, чтобы уменьшить свои расходы. Как правильно поступить? Попадает ли моя деятельность в этот список. И какие могут быть подводные камни еще. Очень боюсь и переживаю )

Большое спасибо заранее всем откликнувшимся !
irinaalenkina  10 894 балла, г. Волгоград
1 ноября 2016 в 14:40
6 баллов Добавить баллы
Добрый день.
В добровольном порядке на ЕНВД могут перейти коммерческая орг-ия при выполнении условий обозначенных в п. п. 2.1, 2.2 ст. 346.26, п. 1 ст. 346.28 НК РФ:
1.вид деятельности ведется на территории, где в отношении его введен ЕНВД;
2. деятельность ведется не в рамках договора простого товарищества и доверительного управления;
3. доля всех участников-организаций в ее уставном капитале в совокупности не превышает 25%;
4.средняя численность работников за предыдущий год составляет не более 100 человек.