Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Не открываются банковские выписки в 1С 8.3

3 ноября 2016 в 19:40
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться, после некорректно закрытия программы ) во вкладке  банк и касса не открываются банковские выписки. В оборотно - сальдовой ведомости по 51 счету обороты есть.
Может надо где-то  поставить галочку?
Kamushek  121 683 балла
3 ноября 2016 в 20:22
Добрый день!
Цитата (Алла78):во вкладке  банк и касса не открываются банковские выписки.
А как это проявляется? Выложите скрин.

Цитата (Алла78):после некорректно закрытия программы )
В чем была некорректность?
Галина_27  6 183 балла, г. КомиРесп
4 ноября 2016 в 01:17
8 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Думаю у Вас не именно такая проблема, как Вы пишете
Цитата (Алла78):не открываются банковские выписки
скорее Вы не видите их в списке, там где они должны быть.

Не знаю если ли такая функция в 1С 8.3, но в 1С 8.2
проблема решается просто.

Меню Сервис -переключить интерфейс -бухгалтерский.

Во вкладке Банк появится строка 'Выписки банка".
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
7 ноября 2016 в 05:40
Галина_27,  Доброе утро!
Когда вставила токен банка, заморгал экран и компьютер пришлось выключить. Все работает за исключением банковских операций и не открываются банковские выписки





7 ноября 2016 в 05:53
Kamushek, 
Доброе утро!
Вставила токен , заморгал экран монитора. пришлось перезагружать.
После того во вкладке банк  ничего не открывается. выдает ошибку.






Настя_Д  2 832 балла
7 ноября 2016 в 08:36
4 балла Добавить баллы
Здравствуйте.

Попробуйте протестировать базу внешними и внутренними средствами. Как это сделать, прочтите в этой теме http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=418962
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер