Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Может ли физическое лицо при сдаче помещения в аренду ИП самостоятельно уплачивать НДФЛ?

stafikus (автор вопроса)  0 баллов, г. Астрахань
4 ноября 2016 в 20:49
Всем доброго вечера. Вопрос собственно такой. Я Индивидуальный предприниматель беру в аренду нежилое помещения для занятия ветеринарной деятельностью у физического лица. Так как Арендодатель физ лицо НДФЛ за него по сути должен платить я. Можно ли каким либо образом сделать так чтобы физ лицо платило этот НДФЛ самостоятельно дабы не нагружать меня лишней мокулотурой и физ лицо не против. Всем огромное спасибо. Извините я начинающий предприниматель и все эти как бы мелочные вопросы для меня являются проблемами.
ninarussu  46 021 балл, г. Таганрог
4 ноября 2016 в 22:42
22 балла Добавить баллы
Добрый вечер.
Цитата (stafikus):Вопрос собственно такой. Я Индивидуальный предприниматель беру в аренду нежилое помещения для занятия ветеринарной деятельностью у физического лица. Так как Арендодатель физ лицо НДФЛ за него по сути должен платить я. Можно ли каким либо образом сделать так чтобы физ лицо платило этот НДФЛ самостоятельно дабы не нагружать меня лишней мокулотурой и физ лицо не против. Всем огромное спасибо. Извините я начинающий предприниматель и все эти как бы мелочные вопросы для меня являются проблемами.
ИП- нгалоговый агент и будет    исчислять, удерживать у налогоплательщика и уплачивать сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 НК РФ,Согласно  п.9 Ст.226 НК РФ, при заключении договоров и иных сделок запрещается включение в них налоговых оговорок