Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Может ли физическое лицо при сдаче помещения в аренду ИП самостоятельно уплачивать НДФЛ?

stafikus (автор вопроса)  0 баллов, г. Астрахань
4 ноября 2016 в 20:49
Всем доброго вечера. Вопрос собственно такой. Я Индивидуальный предприниматель беру в аренду нежилое помещения для занятия ветеринарной деятельностью у физического лица. Так как Арендодатель физ лицо НДФЛ за него по сути должен платить я. Можно ли каким либо образом сделать так чтобы физ лицо платило этот НДФЛ самостоятельно дабы не нагружать меня лишней мокулотурой и физ лицо не против. Всем огромное спасибо. Извините я начинающий предприниматель и все эти как бы мелочные вопросы для меня являются проблемами.
ninarussu  46 021 балл, г. Таганрог
4 ноября 2016 в 22:42
22 балла Добавить баллы
Добрый вечер.
Цитата (stafikus):Вопрос собственно такой. Я Индивидуальный предприниматель беру в аренду нежилое помещения для занятия ветеринарной деятельностью у физического лица. Так как Арендодатель физ лицо НДФЛ за него по сути должен платить я. Можно ли каким либо образом сделать так чтобы физ лицо платило этот НДФЛ самостоятельно дабы не нагружать меня лишней мокулотурой и физ лицо не против. Всем огромное спасибо. Извините я начинающий предприниматель и все эти как бы мелочные вопросы для меня являются проблемами.
ИП- нгалоговый агент и будет    исчислять, удерживать у налогоплательщика и уплачивать сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 НК РФ,Согласно  п.9 Ст.226 НК РФ, при заключении договоров и иных сделок запрещается включение в них налоговых оговорок
Цитата (НК РФ Статья 226. Особенности исчисления налога налоговыми агентами. Порядок и сроки уплаты налога налоговыми агентами):1. Российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налог с доходов адвокатов исчисляется, удерживается и уплачивается коллегиями адвокатов, адвокатскими бюро и юридическими консультациями.

...
9. Уплата налога за счет средств налоговых агентов не допускается. При заключении договоров и иных сделок запрещается включение в них налоговых оговорок, в соответствии с которыми выплачивающие доход налоговые агенты принимают на себя обязательства нести расходы, связанные с уплатой налога за физических лиц.
5 ноября 2016 в 08:48
Спасибо большое. Значит придется самому. Вопрос удалён модератором.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Юлия Радская Модератор
5 ноября 2016 в 09:34
Добрый день!
Цитата (stafikus):А можно ли этот НДФЛ оплачивать раз в год или ежемесячно после уплаты арендной платы.??
Это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума, задаётся в новой теме. Для удобства отвечающих в новой теме можете поставить ссылку на это обсуждение.
5 ноября 2016 в 09:48
0 баллов Добавить баллы
Доброе утро.
Цитата (stafikus):Значит придется самому
Не забудьте про отчетность 2-НДФЛ по году и 6-НДФЛ по  срокам, согласно п.2 Ст.230 НК РФ
         РФ Статья 230. Обеспечение соблюдения положений настоящей главы
Цитата:2. Налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета:

документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленного, удержанного и перечисленного в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период по каждому физическому лицу, ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, если иное не предусмотрено пунктом 4 настоящей статьи;

расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, за первый квартал, полугодие, девять месяцев - не позднее последнего дня месяца, следующего за соответствующим периодом, за год - не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Цитата (stafikus):А можно ли этот НДФЛ оплачивать раз в год или ежемесячно после уплаты арендной платы.??
Удержать НДФЛ  нужно по факту   уплаты арендной платы , следовательно и заплатить ,крайний срок, следующий день, после выплаты дохода,либо пеня по Ст.75 НК РФ(1/300 ставки рефинансирования/ключевая за каждый день просрочки)
5 ноября 2016 в 10:20
А возможно выплачивать НДФЛ раз в год. Если в договоре аренды будет указанно следующее: За пользование указанным помещением Арендатор выплачивает Арендодателю арендную плату из расчета 240000 (двести сорок тысяч) руб. в год.
5 ноября 2016 в 11:13
Цитата (stafikus):А возможно выплачивать НДФЛ раз в год. Если в договоре аренды будет указанно следующее: За пользование указанным помещением Арендатор выплачивает Арендодателю арендную плату из расчета 240000 (двести сорок тысяч) руб. в год.
Цитата (Юлия Радская):Это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума, задаётся в новой теме. Для удобства отвечающих в новой теме можете поставить ссылку на это обсуждение.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер