Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли ИП на УСН (комиссионный магазин) применять ККТ?

8 ноября 2016 в 11:12
День добрый.
Буду благодарен за совет.
Планируем открытие комиссионного магазина. УСН, 6%, ИП без работников. Будем сдавать полки для физ лиц, под торговлю и брать вещи на комиссию.
Я знаю, что при ЕНВД, кассу можно точно не ставить, а выдавать РКО на руки по просьбе покупателя.
Можно ли так делать при УСН, 6%? Доход ведь все равно будет учтен (размер комиссии) и проведет по бумагам.
Или придется переводить данную деятельность на ЕНВД? И работать уже по 2 видам деятельности, т.к. еще и оказываем услуги (издательская деятельность, печатаем газету, размещаем рекламу)
Спасибо, буду ждать ответа.
100sh  52 415 баллов, г. Пермь
8 ноября 2016 в 11:58
8 баллов Добавить баллы
Добрый день!

Специфика комиссионного магазина заключается в том, что договоры розничной купли-продажи заключаются между комиссионером (магазином) и розничными покупателями. Магазин действует от своего имени и у него появляется обязанность по применению контрольно-кассовой техники при получении оплаты. На УСН потребуется применять ККТ, но если перейти на ЕНВД, то можно отсрочить переход на онлайн-кассы до 01.07.2018. Только при этом потребуется выдавать не "РКО на руки по просьбе покупателя", а по требованию покупателя товарные чеки, содержащие набор обязательных реквизитов, указанных в пункте 2.1. статьи 2 54-ФЗ в старой редакции.

Цитата:2.1. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законами субъектов Российской Федерации предусмотрено применение патентной системы налогообложения, и не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:

наименование документа;

порядковый номер документа, дату его выдачи;

наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);

идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;

наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);

сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;

должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
8 ноября 2016 в 12:35
Спасибо) будем разбираться дальше..
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер