Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Обязана ли организация подписывать «Порядок электронного информационного взаимодействия с ПФР»?

9 ноября 2016 в 11:46
ПФР прислали письмо, чтобы организация подписала "Порядок электронного информационного взаимодействия с ПФР". Суть в том, что организация должна подавать сведения о назначении пенсии за работника (заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, согласие работника о представлении за него документов работодателем, реестр эл.образов, труд. книжка работника и т.д.). Без подписанного Порядка отчетность ПФР не примет. Какие есть нормативные документы, обязывающие это делать?
Юлия Радская Модератор
9 ноября 2016 в 11:49
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
10 ноября 2016 в 11:40
Добрый день.
Численность работников у вас превышает 50 (25) человек?
Почитайте абз. 3 п. 2 ст. 8 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и п. 10 ст. 15 212-ФЗ "О страховых взносах".
Требование подавать сведения исключительно в электронном виде и является основанием для заключения соглашения об обмене электронными документами с ПФР.
ЛюдмилаП  22 698 баллов
11 ноября 2016 в 12:17
10 баллов Добавить баллы
Цитата (райпосоло):Какие есть нормативные документы, обязывающие это делать?
Обязывающих - никаких. Сейчас оформление пенсии исключительно дело самого работника.

Но ПФР стал рассылать работодателям предложение о заключении соглашения об электронном документообороте для назначения пенсии после выхода Приказа Минтруда России от 19.01.2016 N 14н, установившего регламент оформления гражданами пенсий через сайт госуслуг. Согласно этого регламента все нужные для оформления пенсии документы могут предоставляться в электронном виде по ТКС с ЭЦП. Работодатель по заявлению работника МОЖЕТ оформить ему пенсию через электронный документооборот по своим ТКС и со своей ЭЦП. Может, но не обязан. Если бы был обязан - никаких писем с предложением заключить дополнительное соглашение ПФР не рассылал бы, слал бы сразу требование: в соответствии с тем-то и тем-то в срок до .... предоставить в электронном виде ... и список документов.
Цитата (райпосоло):Без подписанного Порядка отчетность ПФР не примет.
В письме этого написано не могло быть. А если Вам это сказали по телефону, то спокойно можете забыть.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер