Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как обратиться к участнику форума?

9 ноября 2016 в 19:22
Здравствуйте!
По интересующей меня теме долгое время провела на форуме и обнаружила, что 17 апреля 2015 г. на форуме обсуждался аналогичный вопрос, который на 100% совпадает с моей ситуацией.
Я новичок. Помогите пожалуйста, как я могу связаться с интересующим меня коллегой и уточнить некоторые вопросы более предметно.
Заранее благодарна
Ирина Ротнова Модератор
9 ноября 2016 в 19:59
Цитата:Я новичок.

Добрый день.
Tanycha, вынуждена сообщить, что отправлять отправлять личные сообщения другим пользователям могут только те пользователи, чей профессиональный рейтинг составляет не менее 50 баллов. (Данное ограничение не распространяется на сообщения в адрес главного модератора и заместителя главного модератора). 

Хочу отметить, что обсуждая вопросы в личных сообщениях или по электронной почте, Вы рискуете получить совершенно неправильный ответ. От ошибок не застрахован никто, даже самые опытные и уважаемые профессионалы.
Поэтому у нас принято обсуждать все вопросы публично, давая возможность следить за ходом обсуждения большому числу форумчан, а также штатным экспертам. Тем самым вероятность ошибки сокращается до минимума, если не сказать, что исключается совсем.
Сергей Новиков Главный редактор
9 ноября 2016 в 20:11
Цитата (Ирина Ротнова):Tanycha, вынуждена сообщить, что отправлять личные сообщения могут только те пользователи, чей профессиональный рейтинг составляет не менее 50 баллов.  
Добрый день!

К сообщению модератора добавлю, набрать 50 баллов в зачет  профессионального рейтинга несложно.

Достаточно правильно ответить на вопросы тестов под 10 статьями. Ответы на тесты также будут способствовать лучшему усвоению сути статьи  Улыбаюсь