Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как рассчитать отпускные для преподавателя государственного вуза?

10 ноября 2016 в 13:55
Добрый день!

Я работаю преподавателем в государственном вузе. Мой отпуск - удлиненный, 56 дней. В этом году отпускные мне заплатили очень странно. Сумма более чем в два раза меньше той, что у меня получилась при самостоятельном расчете на основании данных из справок 2-НДФЛ.

Прежде чем идти ругаться, хотелось бы убедиться, что я все делаю правильно и ничего не упустил в своих расчетах. Привожу их ниже, буду благодарен уважаемым профессионалам за проверку, указание на ошибки и комментарии.

Спасибо!

Ссылка удалена модератором. Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума

UPD: картинка по какой-то причине не отображается корректно, потому прикрепляю расчет файлом.
Вложение:
201610 - отпускные.xlsx скачано: 3 раза

Ккатена  3 583 балла
10 ноября 2016 в 13:57
добрый день
ваша ссылка не активна
10 ноября 2016 в 14:02
Ккатена, прошу прощения, добавил картинку в прикрепление.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Юлия Радская Модератор
10 ноября 2016 в 14:04
Добрый день!
Mr Prepod, пожалуйста, не публикуйте гиперссылки: их размещение противоречит правилам форума . А при цитировании указывайте, пожалуйста, автора, источник и дату публикации, но без гиперссылок. Таковы требования правил форума.
ПомБух  60 014 баллов, г. Челябинск
10 ноября 2016 в 15:17
Mr Prepod, Вы сделали три ошибки: