Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как оформить заявление на возмещение расходов директора?

10 ноября 2016 в 13:58
Добрый день! подскажите пожалуйста, как правильнее оформить док-ты, что бы поменьше было вопросов со стороны проверяющих,  в следующей ситуации:
мы ООО на ОСНО, у нас очень часто бывают ситуации когда директор предоставляет авансовые отчеты по покупке ТМЦ, без выдачи денег под отчет, я оформляю заявления от его имени  на имя Главного бухгалтера и пишу: " Необходимо принять к учету и возместить мне расходы в сумме ____ на банковские реквизиты___", но деньги можем компенсировать и по истечении 3-х месяцев.
Вопрос:
1. Можно ли заявление директору писать на имя Главбуха или лучше указать в верхнем правом углу заявления: "В ООО "Организация" от ген.директора?
2. Достаточно ли одного заявления от директора, или еще нужен приказ (распоряжение)?
3. Как быть с тем, что деньги по факту компенсируем через 3 месяца после принятия к учету данных расходов (в каком док-те можно написать о том ,что имеем право так делать), или это можно указать в самом заявлении о возмещении?
4. Если в заявлении мы пишем о том, чтобы и принять и компенсировать расходы (например принимаем расходы 30.01.2016г. а компенсируем 31.03.2016), куда подшивать данное заявление к АО или платежке?
10 ноября 2016 в 19:13
Добрый день.
Цитата (Helen2016):я оформляю заявления от его имени  на имя Главного бухгалтера и пишу: " Необходимо принять к учету и возместить мне расходы в сумме ____ на банковские реквизиты___", но деньги можем компенсировать и по истечении 3-х месяцев.
1. Можно ли заявление директору писать на имя Главбуха или лучше указать в верхнем правом углу заявления: "В ООО "Организация" от ген.директора?
2. Достаточно ли одного заявления от директора, или еще нужен приказ (распоряжение)?
Думаю, что в ситуации с директором нужно сразу писать не заявление, а распоряжение бухгалтеру: "Принять документы к учету и возместить мне расходы в сумме... в течение такого-то срока...".
Цитата (Helen2016):3. Как быть с тем, что деньги по факту компенсируем через 3 месяца после принятия к учету данных расходов
Ни одним федеральным нормативным актом этот срок не установлен, так что вопрос решается на уровне хоз. субъекта.
Цитата (Helen2016):
4. Если в заявлении мы пишем о том, чтобы и принять и компенсировать расходы (например принимаем расходы 30.01.2016г. а компенсируем 31.03.2016), куда подшивать данное заявление к АО или платежке?
Можете подшить оригинал к АО, а копию - к платежному документу. Либо оригинал в отдельную папку с распоряжениями (приказами), а ксерокопии (обычные, заверять их не обязательно) - к АО и к платежному поручению. Как вам удобнее.
11 ноября 2016 в 09:35
спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер