Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как отразить в учете штраф, наложенный на должностное лицо?

11 ноября 2016 в 15:04
Добрый день! Такая ситцация, являюсь бухгалтером маленькой фирмы, не вовремя подала справку 2-ндфл с признаком 2(и то, налоговая обнаружила ошибку). Прислали решение об уплате налогового штрафа в размере 200 руб (с проводками понятно) и прислали протокол о привечении к административному правонарушению на меня, как на должностное лицо! Приходила к мировому судье, штраф с меня 300 руб. Вопрос вот в чем: как отразить этот штраф в учете (и нужно ли?), если я сама оплачиваю штраф, как будет выглядеть это в учете? и какие проводки? если фирма оплатит за меня штраф, то будет, соответсвенно удержание из з/п. Помогите, в первый раз сталкиваюсь с этим....
Важный бух  76 523 балла, г. Астрахань
11 ноября 2016 в 15:07
Цитата (Tatyanka_71ru):Вопрос вот в чем: как отразить этот штраф в учете (и нужно ли?), если я сама оплачиваю штраф, как будет выглядеть это в учете? и какие проводки? если фирма оплатит за меня штраф, то будет, соответсвенно удержание из з/п. Помогите, в первый раз сталкиваюсь с этим....
Здравствуйте. Если штраф оплачивает за вас организация, только в этом случае отражаете в учете. И у вас будет доход, с которого нужно удержать НДФЛ.
11 ноября 2016 в 15:09
не поняла, про какой доход вы говорите?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
11 ноября 2016 в 15:23
24 балла Добавить баллы
Цитата (Tatyanka_71ru):не поняла, про какой доход вы говорите?