Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли подавать уточненную декларацию по НДС, если покупатель не отразил в учете получение услуг?

15 ноября 2016 в 10:43
Наша организация(ОСНО) оказала услуги по ремонту приборов. Представитель клиента сделал отметку о получении в нашем внутреннем документе(акт приёма передачи приборов в ремонт и после ремонта), забрал приборы и документы(акт и сч-ф, оплата по факту). Заранее до подготовки отчётности были запрошены наши экземпляры документов, но не были получены.
Оказалось, что эти документы в их бухгалтерии не проводились, были утеряны. Из свидетельств получения приборов только наш внутренний документ.
Вопросы
1. Пока у них идут внутренние выяснения кто виноват, мне нужно знать не придётся ли делать уточнёнку по НДС Вопрос удалён модератором.(однажды в подобной ситуации смог вынудить контрагента признать получение услуг и им пришлось давать уточнёнку). Потому как они пока не принимают к учёту документы и соответственно оплаты мы не получим
Вопросы удалены модератором.
Заранее благодарен!! Очень жду ваших ответов.
Юлия Радская Модератор
15 ноября 2016 в 10:46
Цитата (Anabolic):Наша организация(ОСНО) оказала услуги по ремонту приборов. Представитель клиента сделал отметку о получении в нашем внутреннем документе(акт приёма передачи приборов в ремонт и после ремонта), забрал приборы и документы(акт и сч-ф, оплата по факту). Заранее до подготовки отчётности были запрошены наши экземпляры документов, но не были получены.
Оказалось, что эти документы в их бухгалтерии не проводились, были утеряны. Из свидетельств получения приборов только наш внутренний документ.
Вопросы
1. Пока у них идут внутренние выяснения кто виноват, мне нужно знать не придётся ли делать уточнёнку по НДС и прибыли(однажды в подобной ситуации смог вынудить контрагента признать получение услуг и им пришлось давать уточнёнку). Потому как они пока не принимают к учёту документы и соответственно оплаты мы не получим
2. На ком ответственность за ошибку в данном случае
3. Некоторые наши поставщики вообще не беспокоятся о возврате собственных экземпляров(может мы их не провели), я же стараюсь собрать все выписанные нами акты и накладные. Как должно быть на самом деле?

Заранее благодарен!! Очень жду ваших ответов.
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
Александр Погребс Главный консультант
15 ноября 2016 в 18:41
Добрый день!

Отражение клиентом оказанных Вами услуг в своих расходах не является условием для отражения Вами реализации.
Это его право - отражать или нет. Но его обязанность - оплатить ремонт, который Вы осуществили.
И Ваша обязанность - отразить реализацию по этому ремонту.

Как я понимаю, документы заказчиком были "утеряны". Не беда. Для отражения реализации они Вам не особо нужны.
А вот для отражения им расходов им понадобятся.

Другое дело - оплата услуг по ремонту.

Обязательно сохраните подписи заказчика на Акте сдачи в ремонт и Акте получения из ремонта. Этого достаточно, чтобы заставить оплатить ремонт.
Хотя бы через суд.

На будущее - не отдавайте документы на подпись, если не было оплаты. Это вводит в соблазн заказчика их "потерять" и не платить.
Прибор нужно отдавать только при наличии у получающего доверенности. С правом подписи документов. И тогда он подпишет Вам сразу и Акт.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
16 ноября 2016 в 07:57
Александр Погребс, 
Спасибо большое!! Мы с этим покупателем давно работаем, у них злого умысла я думаю не было.
Подскажите, пожалуйста, нормативные материалы из которых следует:
Цитата (Александр Погребс):Отражение клиентом оказанных Вами услуг в своих расходах не является условием для отражения Вами реализации.
Это его право - отражать или нет. Но его обязанность - оплатить ремонт, который Вы осуществили.
И Ваша обязанность - отразить реализацию по этому ремонту.
надо бы их изучить.

Заранее благодарен.!!
Александр Погребс Главный консультант
16 ноября 2016 в 09:00
Добрый день!
Цитата (Anabolic):Подскажите, пожалуйста, нормативные материалы из которых следует:
Начните с Налогового и Гражданского кодексов.

Успехов!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер