Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какие документы следует оформить для учета расходов на улучшение арендуемого нежилого помещения?

tu-buh1 (автор вопроса)  55 баллов, г. Екатеринбург
16 ноября 2016 в 12:07
Добрый день уважаемые коллеги и эксперты!

Столкнулись со следующей ситуацией: 
Наша организация Арендатор, арендуем нежилое офисное помещение. Помещение задействовано следующим образом: под цех по производству готовой продукции, кабинет нач.производства и комната для работников (раздевалка). В кабинете нач.производства возникла необходимость установить новое окно из ПВХ. Окно установили, но сейчас у меня (бухгалтера) возник вопрос как принять к учету данные расходы. 
По договору аренды:
Арендатор (наша организация) имеет право производить необходимые улучшения и перепланировку арендованного помещения и/или земельного участка, благоустройство территории по согласованию с арендодателем (в какой форме получать должны согласие не указано)
Арендодатель обязан: производить за свой счет капитальный ремонт помещения, электричества в кратчайшие сроки, если необходимость в работах возникла не по вине Арендатора.
Замена окна с Арендодателем была согласована следующим образом: в устной форме получено согласие, расходы по замене окна компенсировал частично (50% от стоимости), т.е. на 1 месяц было заключено ДС к договору и уменьшена стоимость арендной платы на эту часть. В ДС про компенсацию расходов ничего не сказано, прописано только то, что стоимость арендной платы на такой то месяц составляет такую сумму. Так договорились руководители, меня никто не спрашивал)

Учиталась вся уже Ох!
На сайте Бухонлайн нашла след.инфу Цитата: http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=91565 
Лагунов Артур  383 балла 28 августа 2012 в 22:34 (скан во вложении "Учет расходов на неотделимые улучшения")
Исходя из представленной информации: Если мы с Арендодателя получим письменное согласие, то можем сумму расходов учесть при расчете налога на прибыль единовременно в полной сумме в том периоде, когда улучшения введены в эксплуатацию (подписан акт о выполнении работ) пункт 2 статьи 260 НК РФ.
Общая стоимость расходов по замене окна (ст-ть окна, демонтаж старого, монтаж нового, + доставка окна силами Исполнителя) = 32450 руб., в т.ч. НДС 18% 4950 руб.  

Правильно ли я разобралась в данной ситуации? 
Действия с моей стороны:
1. Получить письменное согласие у Арендодателя. 
2. Нужно ли в согласии прописать, что расходы по замене окна Арендодатель не возмещает?
3. Какие-то подтверждающие документы необходимо оформлять?




Александр Погребс Главный консультант
17 ноября 2016 в 10:18
Добрый день!
Цитата (tu-buh1):Правильно ли я разобралась в данной ситуации? 
Да, Вы разобрались правильно.

Цитата (tu-buh1):Действия с моей стороны:
1. Получить письменное согласие у Арендодателя. 
Да.
Цитата (tu-buh1):2. Нужно ли в согласии прописать, что расходы по замене окна Арендодатель не возмещает?
Желательно.
Цитата (tu-buh1):3. Какие-то подтверждающие документы необходимо оформлять?
По ситуации. На мой взгляд, в данном случае достаточно документов от установщиков окна.

Успехов!
tu-buh1 (автор вопроса)  55 баллов, г. Екатеринбург
17 ноября 2016 в 11:07
Александр Погребс, Спасибо огромное!!!! Цветы
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер