Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какими проводками оформить расчеты с поставщиками?

Женя2911 (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
16 ноября 2016 в 15:23
День добрый помогите разобраться.Мы ООО на УСН 6.я бухгалтер с небольшим опытом.как правильно оформить проводками оплату поставщику?на примере.мы купили воду по договору и оплатили ее безналом.у прошлого бухгалтера были проводки : поступление(акты,накладные)  дт 44.01 кт 76.09.., дт 76,9 кт 51.счет расчетов, счет авансов выбран 76.09. не понимаю почему.это же дебиторы и кредитры?
спасибо заранее
Мариэль  35 020 баллов, г. Москва
16 ноября 2016 в 15:29
14 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Расчеты с поставщиками отражаются на счетах 60 (расчеты с поставщиками) либо 76.09 (прочие расходы с дебиторами и кредиторами), так что ваша коллега правильно отразила операцию.
Женя2911 (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
16 ноября 2016 в 15:38
Цитата (Мариэль):Добрый день!
Расчеты с поставщиками отражаются на счетах 60 (расчеты с поставщиками) либо 76.09 (прочие расходы с дебиторами и кредиторами), так что ваша коллега правильно отразила операцию.
я поняла.но у нас были разные программы.у нее 1с 7 и учет шел по 76.и базу перенесли мне на 8ку.у меня автоматом операция учитывается по 60 счету.то есть половина года отражена по 76,09 ,а новые записи бьет на60.мне нужно теперь также продолжать учет по 76,09??
аудиторъ  8 баллов
16 ноября 2016 в 15:47
Женя2911,   Пока Вы не оплатили за товар, Ваш поставщик является  кредитором, то есть, возникает кредиторская задолженность.    И если Вы водой не торгуете, а покупаете для своих нужд, лучше этого поставщика не мешать с другими, правильнее учитывать в составе прочих дебиторов и кредиторов. А вот по  дебету лучше отражать расходы на воду на счете 91.2. в составе прочих расходов.