Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Налогообложение расходов на рекламу

16 ноября 2016 в 17:34
добрый день! Подскажите как отразить операцию.
Организация купила шоколадки с логотипом фирмы для подарков . 
Как их лучше провести? Как рекламу или подарки? 
Как реклама:
Прибыль . Размер расходов на рекламу не должен превышать 1% от выручки
Выручка вся учитывается или только за период проведения рекламы?
НДС - если 1 ед. товара стоит меньше 100 рубл. (У меня она стоит меньше), то НДС не облагается И входящий НДС по товару я к вычету поставить не могу. Верно я понимаю?

Тогда получается, если проводить как подарки, то НДС можно и принять и облагать данную операцию. Прибыль уменьшить нет. Если как реклама, НДС принять к вычету не могу. прибыль уменьшить на всю сумму затрат тоже (на 1% от выручки ,понять бы за весь год или только за тот период в котором реклама😢).
smv_mars  2 393 балла, г. Омск
16 ноября 2016 в 18:20
Ольга 120284, добрый вечер.

почитайте  http://www.buhonline.ru/interview/48  в теме  Подарки контрагентам к празднику не признаются расходом на рекламу
16 ноября 2016 в 18:46
smv_mars, согласна. Но я могу провести как рекламу с целью привлечения клиента. Составить акт без указания определенного круга лиц и т. д. Мне не понятен момент принятия расходов по рекламе не больше 1% от прибыли. За какой период брать ( за весь год или за  период проведение рекламы) ? НДС правильно мною понят или нет.
smv_mars  2 393 балла, г. Омск
16 ноября 2016 в 19:22
37 баллов Добавить баллы
Ольга 120284,  в отчетном периоде нормируемые расходы на рекламу можно брать в  сумме, которая не превышает 1% выручки от реализации (ст. 249 НК РФ)
.
Согласно  п. 1.2 ст. 248 НК РФ и письме Минфина России от 07.06.2005 N 03-03-01-04/1/310 при определении  суммы  нужно вычесть из поступившей выручки все суммы налогов, которые предъявлены покупателю, т.е. НДС и акцизы если они были.

Согласно п. 2 ст. 285 НК РФ по налогу на прибыль отчетными периодами считаются I квартал, 6 месяцев и 9 месяцев, год, при этом налог считается нарастающим итогом. По мере увеличения суммы выручки будет расти и нормируемый предел для рекламных расходов, который учитывается при расчете налога.

Например за 9 месяцев у Вас выручка 1 000 000, то сумму предельного размера нормируемых рекламных расходов = 1000000 х 1% = 10000 руб.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер