Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Должна ли компания на УСН включать прощенный долг в налогооблагаемую базу?

16 ноября 2016 в 17:55
Добрый вечер! Буду благодарна за помощь в таких вопросах. Единственный учредитель ООО на УСНО -доходы, дает беспроцентный заем своей фирме на выплату з/платы и уплату налогов. У учредителя(он же директор) 100% акций в УК. Заемщик и Заимодавец являются взаимозависимыми.  Может ли Заимодавец простить долг Заемщику и как быть с налогообложением на УСНО?  Заем предоставлялся неоднократно.Сумма займа составляет 200 тыс.руб. В бухгалтерии проведены проводки Д-т 50 К-т 66- 200000руб. Большое спасибо! Извините я новичок!
smv_mars  2 539 баллов, г. Омск
16 ноября 2016 в 18:04
10 баллов Добавить баллы
Назарова Татьяна Егоровна, добрый вечер.

прощенная сумма не будет учитываться в целях налогообложения,  если учредитель прощает долг фирме в целях увеличения чистых активов (пп. 1 п. 1.1 ст. 346.15,  ст. 251 НК РФ).
16 ноября 2016 в 18:13
smv_mars, Увеличить ЧА, значит  что-то приобрести надо из ОС, а если без увеличения ЧА,то возникает налогооблагаемая база 6%
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
smv_mars  2 539 баллов, г. Омск
16 ноября 2016 в 18:22
Назарова Татьяна Егоровна, не обязательно ОС.
Может эти средства истрачены были на товары, матриалы и пр.
16 ноября 2016 в 18:28
smv_mars, Вы меня простите, если я неправильно формулирую вопрос. Заем был использован на выплату з/платы и налогов по з\плате Спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть