Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как в отчете РСВ-1 отражать выплаты по договору ГПХ?

18 ноября 2016 в 10:19
Добрый день , уважаемые форумчане! Как всегда нужна ваша профессиональная помощь! В третьем квартале 2016 г. были произведены выплаты ГПХ, в организации оформлен один директор , больше сотрудников нет... Как в таком случае заполнять РСВ-шку? Организация благотворительная, директор зарплату не получает ... Нужно ли заполнять сведения предыдущих лет в этом отчете?  Вообще нет опыта в этом ...Как заполнять РСВ -1 , если выплаты были по ГПД?
Милс  439 баллов, г. Новокузнецк
18 ноября 2016 в 10:25
Цитата (Алина2016):Добрый день , уважаемые форумчане! Как всегда нужна ваша профессиональная помощь! В третьем квартале 2016 г. были произведены выплаты ГПХ, в организации оформлен один директор , больше сотрудников нет... Как в таком случае заполнять РСВ-шку? Организация благотворительная, директор зарплату не получает ... Нужно ли заполнять сведения предыдущих лет в этом отчете?  Вообще нет опыта в этом ...Как заполнять РСВ -1 , если выплаты были по ГПД?
Добрый день!
В какой программе вы заполняете отчет?
gvanay  12 128 баллов
18 ноября 2016 в 10:28
Здравствуйте.
Цитата:Вообще нет опыта в этом ...
Поэтому сначала нужно ознакомиться со следующим
Все о форме РСВ-1, включая порядок заполнения
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы