Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как принять удаленную накладную в ЕГАИС?

18 ноября 2016 в 20:21
Здравствуйте, у нас ИП в ЕГАИС принимает накладные на пиво. Пришла накладная, приняла как обычно-высветился желтый треугольник, потом отключился интернет. При повторном запуске ЕГАИС эта накладная пометилась красным кружком с восклицательным знаком. Как принять ее??? Помогите пожалуйста.
inta  222 балла, г. Москва
19 ноября 2016 в 09:08
Вы в каком сервисе принимаете накладные?
19 ноября 2016 в 17:45
inta, У меня ЕГАИС установлена с ключом на компьютере.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Магазин Алко  13 454 балла
19 ноября 2016 в 19:15
30 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Если Вы в результате сбоя не подтвердили ТТН и она исчезла из Вашей программы и из УТМ, то Вы можете запросить ее из ЕГАИС заново, а потом подтвердить. Во многих программах для работы с ЕГАИС предусмотрен такой повторный запрос ТТН, если в Вашей программе это не предусмотрено, то Вы можете это сделать через сервис ЕГАИС. Для этого необходимо посмотреть идентификационный номер этой накладной WBRegId (пример такого номера: 0000140594) в вашей программе, если там нет такой возможности, то узнать у поставщика.Этот номер поставщик должен смотреть в файле FORMBREGINFO (электронный аналог справки «Б» или новое название этого документа в версии 2- «Form2BregInfo»), который формируется в ЕГАИС при отправке накладной поставщиком и отправляется поставщику в УТМ, также этот файл отправляется и получателю, т.е Вам.Узнав номер WbRegId для этой ТТН переходите в личный кабинет ЕГАИС https://service.egais.ru/login и выбираете пункт "Переотправка накладных/актов", вставляете номер в строку "регистрационный номер ТТН"
21 ноября 2016 в 20:10
Спасибо, попробую
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер