Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какие документы нужно оформлять при продаже оборудования юридическим лицам?

19 ноября 2016 в 20:56
Всем добрый вечер! 
Организация ООО на УСН.
При продаже оборудования с установкой, мы: выставляем счёт, предоставляем договор, акт и выдаем товарную накладную ТОРГ-12.
1. Какие документы нужны при обычной продаже: Договор купли-продажи и накладная?
Вопросы удалены модератором.
5. Розничным клиентам нужно выдавать: чек, договор, акт на работы?
Юлия Радская Модератор
19 ноября 2016 в 23:13
Цитата (sativa1):Всем добрый вечер! 
Организация ООО на УСН.
При продаже оборудования с установкой, мы: выставляем счёт, предоставляем договор, акт и выдаем товарную накладную ТОРГ-12.
1. Какие документы нужны при обычной продаже: Договор купли-продажи и накладная?
2. То же вопрос, только с нашей доставкой.
3. С доставкой и передачей оборудования ТК.
4. Можно ли сначала выставить счёт на оборудование покупателю, а после купить товар у поставщика.(пятница, они хотят быстрее оплатить, но нужный товар не весь в наличии, что-то нужно докупить у поставщика) Как всё оформить? Не получится ли так по документам, что мы сначала продали товар, а потом его купили?

5. Розничным клиентам нужно выдавать: чек, договор, акт на работы?
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
БухОнлайн Редакция
20 ноября 2016 в 21:01
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
Чем бухучет и отчетность «упрощенщиков» будут отличаться от учета и отчетности «обычных» организаций 28 ноября 2012

Вопросы на форуме
Лимит расчетов ООО с ИП и юридическими лицами 16 августа 2016
Может ли ООО купить товар у физического лица? 3 декабря 2015
Оформление продажи штор 30 ноября 2015
Обязателен ли статус ИП при сдаче имущества в аренду? 17 ноября 2015

Ответы чиновников
Специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН, ПСН) 2 сентября 2014
Александр Погребс Главный консультант
21 ноября 2016 в 10:20
Добрый день!
Цитата (sativa1):1. Какие документы нужны при обычной продаже: Договор купли-продажи и накладная?
Если "обычная" - это без доставки и установки, то да, достаточно договора и товарной накладной.
Если с установкой - то плюс к накладной еще и Акт сдачи-приемки выполненных работ (по установке).
Хотя, если установка входит в стоимость товара и отдельно не оплачивается, тогда, еслди в условиях догвоора написано. что приемку товара покупатель осуществляет после установки, то Акта и не нужно.

Цитата (Юлия Радская):5. Розничным клиентам нужно выдавать: чек, договор, акт на работы?
Розничным покупателям - только товарный и кассовый чеки.
Акт сдачи-приемки выполненных работ только в случе оплаты установки дополнительно. Или если Вам хочется оставить об установке документ.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер