Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Должно ли СНТ на УСН уплачивать налог на земли общего пользования?

19 ноября 2016 в 21:37
Добрый день! у меня сейчас суд с СНТ.
СНТ собирает огромные деньги, но сдает нулевые балансы (копия получена  из Мособлстата) . Куда уходят деньги неизвестно, отчета не предоставляют. Ревизионная  комиссия "карманная". Как говорит председатель СНТ, что  СНТ на упрощенке, поэтому имеет право не платить налоги на имущество.
я не бухгалтер,прошу помочь с  ответами на следующие опросы
1  даже если СНТ на упрощенке, должно ли оно платить налог на земли общего пользования ?
Вопросы удалены модератором.
Юлия Радская Модератор
19 ноября 2016 в 23:07
Цитата (Ольга Суббота):Добрый день! у меня сейчас суд с СНТ.
СНТ собирает огромные деньги, но сдает нулевые балансы (копия получена  из Мособлстата) . Куда уходят деньги неизвестно, отчета не предоставляют. Ревизионная  комиссия "карманная". Как говорит председатель СНТ, что  СНТ на упрощенке, поэтому имеет право не платить налоги на имущество.
я не бухгалтер,прошу помочь с  ответами на следующие опросы
1  даже если СНТ на упрощенке, должно ли оно платить налог на земли общего пользования ?
должно ли это отражаться в сдаваемых балансах? и налог платят, может  быть баланс нулевой
2. СНТ платит  зарплату коменданту, сторожу самому председателю.
должно ли это отражаться в балансах?
3. СНТ постоянно судится, т.е. услуги юристов оплачивает с расчетного счета.
значит движение по счетам есть. не противоречит и это  нулевому балансу?
и могут ли балансы, сдаваемые в Налоговую и в Росстат отличать по данным. Например, в налогоой сдается баланс с проводками, а в Росстат нулевой