Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как ИП на УСН (6%) заполнять КУДиР для предоставления в налоговую?

Виталий Ветля (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
20 ноября 2016 в 18:52
Добрый вечер! У меня ИП, без всякого письменного уведомления меня пригласила в кабинет сотрудница налоговой и спросила почему я не плачу в этом году авансовые платежи. Ответил ей: что в связи оплатой торгового сбора+ оплата в пенсионный фонд, там нечего платить, она сказала что ее не интересует торговый сбор ( он у меня за 2 магазина в квартал 60 000 руб.) и я обязан их платить все равно. Спрашиваю, а кто мне и как будет возвращать лишнее уплаченное, потому что на данный момент я на ПСН перешел, в ответ на мой войпрос эта тетушка улыбнулась. Далее она расспрашивала как это так я работаю с 2013 года и не болею и без выходных, ответил, да работаю и слава богу не болею. Когда последний раз летал отдыхать я, странные вопросы! 
В общем она попросила принести оплаченные платежки по торговому сбору и по пфр и обещала поколдовать там над чем-то, также попросила принести Кудир. Я ее никогда не вел.  Могу я в кудир не вносить каждый z- отчет по кассам( за каждый рабочий день), а внести именно поквартальные z-отчеты, с которых и считаю налог? Если я принесу ( принесу же!) неправильную Кудир чем это грозит? Какой существует штраф за неправельное ведение кудир? Авансовые платежи ведь и называются авансовыми? 2016 год еще не закончился. Посоветуйте как лучше поступить? Извините, но все в один вопрос сложно запихнуть, если можно ответьте пожалуйста ...
Amazonka1981  56 баллов
20 ноября 2016 в 19:55