Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Вправе ли покупатель требовать оплату независимой экспертизы товара, если товар не был сдан в сервисный центр?

21 ноября 2016 в 18:02
Суть вопроса такова. Наш магазин занимается продажей инструмента. В нашем магазине покупатель купил сварочный аппарат. пришел с ним через десять дней с сорванной пломбой и в нерабочем состоянии и стал требовать за него деньги, так как в магазине ни кто не разбирается в тонкостях сварочного оборудования его отправили в сервис, при этом сказали ему что если он принесет акт с сервисного центра о том что это заводской брак мы ему вернем деньги. На это покупатель ответил что ни куда не пойдет. Спустя месяц приходит письмо где нас вызывают на независимую экспертизу сварочного аппарата. мы пришли на эту экспертизу но эксперт провел при нас только внешний осмотр сварочного аппарата, внутрь не заглядывал. еще через месяц пришло заключение независимого эксперта о том что в сварке обнаружен заводской брак. Теперь клиент требует с нас еще деньги за экспертизу и за сам аппарат. 
Вопрос в заключается в том что почему мы должны платить деньги за независимую экспертизу если есть сервисный центр бесплатный который выдает вердикт о поломке с которым покупатель должен прийти к нам. есть статья  ЗПП№18 где продавцу дается срок на осмотр изделия. после чего говорится покупателю отказ сервисный центр ему в гарантии или нет. после этого покупатель вправе произвести независимую экспертизу (экспертизу оплачивает продавец) покупатель вправе присутствовать на экспертизе.
Ольга Матвеева Модератор
21 ноября 2016 в 18:11
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос все желающие смогут ответить здесь, в этой теме.
Сергей Новиков Главный редактор
21 ноября 2016 в 18:21
Добрый день!

Возможно, вам пригодится статья нашего эксперта:

http://www.buhonline.ru/pub/beginner/2014/9/9035
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер