Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как оформить переход с одного кода по ОКВЭД на другой?

22 ноября 2016 в 17:19
Добрый день! Помогите, пожалуйста, проблема с документальным оформлением.
ООО, 4 учредителя. Долгое время снимали в аренду  помещение, занимались ремонтом легкового а/т, за это время построили 4 своих небольших бокса. Сейчас в аренде нам отказали, и наше ООО вместо ремонта легкового а/т будет заниматься сдачей своих помещений в аренду, т.е. меняется ОКВЭД. То, что ОКВЭД до 31.12.16, это понятно, с 01.01.2017 подаем с другим ОКВЭД. Вопрос такой: как правильно документально оформить всю эту ситуацию? Подскажите, пожалуйста, нет опыта в таком деле. Спасибо!
юлия79  208 622 балла, г. Омск
22 ноября 2016 в 18:28
Добрый день
Цитата (ТатьянаЩ):То, что ОКВЭД до 31.12.16, это понятно, с 01.01.2017 подаем с другим ОКВЭД.
Что подаете?
Т.к. вы сменили деятельность,то вам нужно ОКВЭД по аренде сделать основным.

Цитата (ТатьянаЩ):Вопрос такой: как правильно документально оформить всю эту ситуацию?
Что именно?
Какую систему н/обложения применяете сейчас?
23 ноября 2016 в 11:28
Добрый день, Юлия! Раньше было ЕНВД и УСН.  Так как теперь ремонтом машин заниматься не будем, сотрудники уволились по собств. жел. - снялись с учета ЕНВД. То, что ОКВЭД по аренде будет основным с 2017 года, понятно. Согласно ПБУ 6/01 планируем безвозмездно передать ОС физ. лицу, т.к. ОС не способны приносить организации в дальнейшем экономические выгоды. Я не знаю как грамотно составить Протоколы собраний участников, чтобы отразить все эти изменения.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами