Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Сколько раз должен поставить подпись в кассовых ордерах генеральный директор, исполняющий обязанности главного бухгалтера?

24 ноября 2016 в 11:31
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если в ООО генеральный директор исполняет обязанности гл.буха и кассира сколько раз он должен поставить подпись в кассовых ордерах? Одной в таком случае не будет достаточно? Спасибо!
Гражданка Шилова  159 035 баллов
25 ноября 2016 в 15:16
75 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Цитата (Маринушка):Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если в ООО генеральный директор исполняет обязанности гл.буха и кассира сколько раз он должен поставить подпись в кассовых ордерах? Одной в таком случае не будет достаточно? Спасибо!
Поскольку директор исполняет обязанности и гл.буха, и кассира, то и расписываться он должен не только за директора, но и за гл.буха, и за кассира.
Цитата (Указание Центробанка о кассовой дисциплине (№ 3210-У)):4.2.Кассовые документы оформляются:
главным бухгалтером;
бухгалтером или иным должностным лицом (в том числе кассиром), определенным в распорядительном документе, или должностным лицом юридического лица, физическим лицом, с которыми заключены договоры об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета (далее - бухгалтер);
руководителем (при отсутствии главного бухгалтера и бухгалтера).
4.3.Кассовые документы подписываются главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии - руководителем), а также кассиром.
Nataly S Консультант
26 ноября 2016 в 15:01
Здравствуйте!
Цитата (Маринушка): Скажите пожалуйста, если в ООО генеральный директор исполняет обязанности гл.буха и кассира сколько раз он должен поставить подпись в кассовых ордерах? Одной в таком случае не будет достаточно?
Возьмите себе за правило проверять наличие всех подписей в документах. Иначе при проверке налоговики могут не принять к учету не полностью оформленный документ и не только оштрафовать за нарушение правил ведения кассовых операций, но и не признать некоторые расходы в налоговом учете.
Формы РКО и ПКО унифицированные, как либо изменять их (убирать отдельные подписи) нельзя. Все предусмотренные в этих документах подписи должны быть на месте.
26 ноября 2016 в 17:02
Всем спасибо за ответы!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер