Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как оформлять авансовый отчет при оплате рекламы через Директ.Яндекс?

28 ноября 2016 в 11:19
Добрый день. Подскажите, кто-нибудь оплачивает рекламу через Директ.Яндекс? Какой датой потом проводите? Я прочитала на их сайте, что акт выписывается после израсходования денежных средств, т.е. в моём случае дата чека из терминала и дата акта будут разными. Оплата происходила подотчетным лицом. Прошу помочь как быть. Спасибо.
Александр Погребс Главный консультант
29 ноября 2016 в 12:50
Добрый день!
Цитата (Лепесточек):акт выписывается после израсходования денежных средств
В отличие от "работы", результаты которой обязательно нужно сдавать и принимать (отсюда название Акта сдачи-приемки выполненных работ", услуги потребляются в момент их оказания.
Разместили рекламу - началось "потребление" услуги...
В случае услуг, акт подтверждает факт оказания услуг, но период оказания услуг определяется самим фактом оказания этих услуг, а не датой Акта.

Для работ да, дата Акта сдачи-приёмки выполненных работ = дате реализации работ = дате оприходования работ (расходов) заказчиком.
А вот в услугах не так.
В Акте должно быть написано, за какой период оказаны услуги. Вот, последним днем этого периода и приходуйте расходы. 

Но в вопросе - оформление авансового отчета.
Авансовый отчет - отчет только о деньгах.
Получил под отчет работник деньги, истратил и должен отчитаться за то. что истратил.
И дата оказания услуг здесь совершенно не нужна.
Нужен факт оплаты и его подтверждение.
Если при этом работник представил еще и Акт, то можете сразу относить на расходы.
Если Акта к тому моменту нет - используйте счет 60.
Например:
Дт 60 - Кт 71 - авансовый отчет;
Дт 20 - Кт 60 - получили акт.

Успехов!
29 ноября 2016 в 15:20
Цитата (Александр Погребс):Но в вопросе - оформление авансового отчета.
Авансовый отчет - отчет только о деньгах.
Получил под отчет работник деньги, истратил и должен отчитаться за то. что истратил.
И дата оказания услуг здесь совершенно не нужна.
Нужен факт оплаты и его подтверждение.
Если при этом работник представил еще и Акт, то можете сразу относить на расходы.
Если Акта к тому моменту нет - используйте счет 60.
Например:
Дт 60 - Кт 71 - авансовый отчет;
Дт 20 - Кт 60 - получили акт.
Добрый день.
Спасибо за разъяснения, но я не указала причину по которой изначально возник вопрос. Дело в том, что в чеке не прописано за что произошла оплата. Там просто написано - Яндекс.Кошелёк. Если в других чеках прописано, например, парковка. Тут всё ясно, на что потрачены деньги. А в данном случае не понятно на какой счет пойдут эти расходы. Яндекс выпишет акт, но только тогда, когда будут израсходованы эти средства. Вот такая путаница в моей голове. Не могу сама её распутать. Плачу
Александр Погребс Главный консультант
29 ноября 2016 в 16:55
Цитата (Лепесточек):Там просто написано - Яндекс.Кошелёк.
Тогда должен Вас огорчить.
Документов об оплате у Вас нет.
Есть документ о том, что Вы положили деньги в "яндекс-кошелек".
А не о том, что Вы оплатили рекламу.
Как я понимаю, рекламу оплачивали с этого кошелька.
Кстати, на кого оформлен этот кошелек? На организацию или на физическое лицо - директора?
29 ноября 2016 в 17:49
Цитата (Александр Погребс):Тогда должен Вас огорчить.
Документов об оплате у Вас нет.
Есть документ о том, что Вы положили деньги в "яндекс-кошелек".
А не о том, что Вы оплатили рекламу.
Как я понимаю, рекламу оплачивали с этого кошелька.
Кстати, на кого оформлен этот кошелек? На организацию или на физическое лицо - директора?
Вы всё верно поняли. Кошелёк оформлен на директора и деньги под отчет выданы тоже на него. Что же мне делать?Ох!
Александр Погребс Главный консультант
29 ноября 2016 в 19:11
Цитата (Лепесточек):Кошелёк оформлен на директора и деньги под отчет выданы тоже на него
Всё бы ничего, если бы расходы не нужно было бы подтверждать документами.
В случае оформления кошелька на организацию или ИП операторы таких платежей со скрипом, но выдают бумажные документы об оплате (высылают по почте).
А вот при оформлении кошелька на физическое лицо, категорически отказываются это делать. Хотя, некоторые в последнее время выдают некую "справку" об оплате.
Поработайте с оператором платежной системы в этом направлении.
Иначе, без документов отнести на расходы нельзя.
Оплатить директору (списать подотчетные суммы) можно, но с удержанием НДФЛ...

Успехов!
30 ноября 2016 в 10:07
Цитата (Александр Погребс):Всё бы ничего, если бы расходы не нужно было бы подтверждать документами.
В случае оформления кошелька на организацию или ИП операторы таких платежей со скрипом, но выдают бумажные документы об оплате (высылают по почте).
А вот при оформлении кошелька на физическое лицо, категорически отказываются это делать. Хотя, некоторые в последнее время выдают некую "справку" об оплате.
Поработайте с оператором платежной системы в этом направлении.
Иначе, без документов отнести на расходы нельзя.
Оплатить директору (списать подотчетные суммы) можно, но с удержанием НДФЛ...
Добрый день.
Спасибо, что уделили мне так много времени. Я не поняла одного момента.....Если они всё же дадут акт от 30.11.2016, то мне как отразить в АО дату? По чеку и прикрепить к нему этот акт?
Александр Погребс Главный консультант
30 ноября 2016 в 11:34
Добрый день!
Цитата (Лепесточек):Я не поняла одного момента.....Если они всё же дадут акт от 30.11.2016, то мне как отразить в АО дату? По чеку и прикрепить к нему этот акт?
Нужно смотреть на этот Акт.

Предлагаю следующий вариант:
Получите Акт, отсканируете его и прикрепите к теме. 
Мы на него посмотрим и решим, что делать дальше. Включая авансовый отчет.

Если очень "приспичило" с авансовым отчетом, деньги директору можете компенсировать, а саму сумму отнести пока, как "невыясненную" на счет 76, например. 

Успехов!
30 ноября 2016 в 11:55
Цитата (Александр Погребс):Нужно смотреть на этот Акт.

Предлагаю следующий вариант:
Получите Акт, отсканируете его и прикрепите к теме. 
Мы на него посмотрим и решим, что делать дальше. Включая авансовый отчет.
Хорошо. Как получу так и прикреплю. Спасибо вам.
Александр Погребс Главный консультант
30 ноября 2016 в 12:01
Цитата (Лепесточек):Как получу так и прикреплю.
Если тема будет уже закрыта, напишите мне или дежурному модератору, мы откроем тему.

Успехов!
30 ноября 2016 в 12:45
Цитата (Лепесточек):Предлагаю следующий вариант:
Получите Акт, отсканируете его и прикрепите к теме. 
Мы на него посмотрим и решим, что делать дальше. Включая авансовый отчет.
Мне удалось узнать новую информацию. Вот с их сайта. 
Акт и счет-фактураАкт об оказанных услугах и счет-фактура формируются после завершения оказания услуг в рамках выставленного счета на оплату.
Если по окончании календарного месяца оказание услуг по счету не завершено, формируются промежуточный акт и счет-фактура на сумму услуг за этот месяц, а также авансовый счет-фактура на сумму счета.

То есть акт будет по-любому другой датой. Мы оплачивали 05.11.2016 - 300 р. Акт будет 30.11.2016 на сумму 227 руб., которые были израсходованы в ноябре 2016 г.
Александр Погребс Главный консультант
30 ноября 2016 в 13:07
Цитата (Лепесточек):Мне удалось узнать новую информацию. Вот с их сайта. 
Акт и счет-фактураАкт об оказанных услугах и счет-фактура формируются после завершения оказания услуг в рамках выставленного счета на оплату.
Если по окончании календарного месяца оказание услуг по счету не завершено, формируются промежуточный акт и счет-фактура на сумму услуг за этот месяц, а также авансовый счет-фактура на сумму счета.
Всё правильно.
Договор у них с юридическим лицом и они делают нормальный комплект документов.

Цитата (Лепесточек):Мы оплачивали 05.11.2016 - 300 р. Акт будет 30.11.2016 на сумму 227 руб., которые были израсходованы в ноябре 2016 г.
Ну и отлично, относите расходы в ноябре.
Тут проблем быть не должно

У Вас же проблема с оплатой...
У Вас нет документа, подтверждающего оплату.
У Вас есть только документ, подтверждающий внесение денег в личный кошелек директора. 
Мы ведь об этом ведем разговор.

Если Вы не на УСН или на ЕСХН, то на расходы можете относить и без подтверждения факта оплаты (как и вычет НДС).
Хотя налоговики наверняка по этому поводу будут искать способы снять расходы и вычет.

Попробуйте объяснить директору, чтобы он поискал возможности подтвердить оплату (а не только внесение денег в кошелек).
Хотя бы распечатать картинку из личного кабинета (по кошельку), где есть информации об оплате рекламы с кошелька.
Возможно, в Акте будут указаны данные об оплате...
Строго говоря,это не является прямым подтверждающим документом. Но, хотя бы , косвенно подтвердите.  

Успехов!
30 ноября 2016 в 14:15
Цитата (Александр Погребс):У Вас же проблема с оплатой...
У Вас нет документа, подтверждающего оплату.
У Вас есть только документ, подтверждающий внесение денег в личный кошелек директора. 
Мы ведь об этом ведем разговор.

Если Вы не на УСН или на ЕСХН, то на расходы можете относить и без подтверждения факта оплаты (как и вычет НДС).
Хотя налоговики наверняка по этому поводу будут искать способы снять расходы и вычет.

Попробуйте объяснить директору, чтобы он поискал возможности подтвердить оплату (а не только внесение денег в кошелек).
Хотя бы распечатать картинку из личного кабинета (по кошельку), где есть информации об оплате рекламы с кошелька.
Возможно, в Акте будут указаны данные об оплате...
Строго говоря,это не является прямым подтверж
Хорошо. Спасибо за помощь.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер