Всем добрый день!
Такая ситуация: был заключен контракт на поставку изделий собственного производства. Оплата и поставка были поставлены в жесткие сроки. Возникла какая-то накладка, уж не знаю, по чьей вине, да и неважно это, что документы были подписаны и оплачены в мае, а фактически товар передали в сентябре. Но материалы под этот товар были куплены в августе. В бухучете выходит вот что: в мае продан товар с нулевой себестоимостью, сделан выпуск "из воздуха", в августе приход от поставщика, который не списан, и на остатках зависли материалы. В голову приходит только: создать приказ за подписью директора с распоряжением списать в себестоимость эти материалы в более позднюю дату, чем дата реализации, но как это сделать на практике - не очень представляю. Кто может поделиться светлой мыслью?
P.S. программа 1С 8, бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.44.200)