Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как поступить, если ИФНС прислала требование подачи пояснений по НДФЛ, а уже через неделю был прислан вызов на вручение акта о нарушениях?

Игорь Филатов (автор вопроса)  0 баллов, г. Курск
29 ноября 2016 в 16:39
НДФЛ за полгода платился исправно, отчетность в идеале, но в апреле в связи с сменой банка было перечислено дважды первый раз по сроку 03.04.2016г,, второй раз 15.04.2016г, так как забыли что платили, а клиент-банк онлайн  пользоваться только учились в новом банке, за апрель НДФЛ с зарплаты работников уже не платили так ка переплата, ИНФС прислала требования на пояснения, не успели получить акт сверки по расчетам, а они вдогонку вызов на вручение акта о нарушениях причем дата отправки письма 23.11.16г получили 26.11.16г, а вызывали на 25.11.16г. Подскажите в чем моя вина и как я могу решить данную проблему?
Важный бух  76 442 балла, г. Астрахань
29 ноября 2016 в 16:45
43 балла Добавить баллы
Цитата (Игорь Филатов):второй раз 15.04.2016г, так как забыли что платили, а клиент-банк онлайн  пользоваться только учились в новом банке, за апрель НДФЛ с зарплаты работников уже не платили так как переплата,
Здравствуйте. Ошибка в этом. Второй ваш платеж не является налогом ( п. 9 ст. 226 НК ). И никто не разрешает проводить такой зачет самостоятельно. Отсюда и санкции. Вам лучше заплатить налог за апрель вместе с пени. Вашу переплату потом вернете по заявлению. И писать ходатайство о снятии штрафа, так как ваши действия не принесли урон бюджету.
Ирина Ротнова Модератор
29 ноября 2016 в 16:45
Добрый день!
Игорь Филатов, когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
Игорь Филатов (автор вопроса)  0 баллов, г. Курск
29 ноября 2016 в 21:13
Важный бух, большое спасибо за понятный ответ, модератору приношу извинения, если чем-то обидел ): , по неопытности. Я в отличии от Вас, уважаемая Ирина, не настолько прожжен в правилах данного форума буду учиться.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер