Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Неправильно оформлен возврат по кассе

Марина-М (автор вопроса)  0 баллов, г. Владимир
30 ноября 2016 в 16:04
Добрый день!
Менеджер неправильно пробила возврат по кассе.
Суть вот в чем. Договор был заключен в 2015г. с ООО "Ромашка", чек клиенту пробит был с кассы ООО "Ромашка".
В феврале 2016г. ООО "Ромашка" закрылось, а открылось ООО "Василек"
В июне 2016г. клиенту был сделан возврат (неустойка), и чек был пробит по невнимательности менеджера  по кассе ООО "Василек".
Что делать в данной ситации?
Заранее спасибо за ответы!
Александр Погребс Главный консультант
1 декабря 2016 в 16:12
Добрый день!
Цитата (Марина-М):В июне 2016г. клиенту был сделан возврат (неустойка), и чек был пробит по невнимательности менеджера  по кассе ООО "Василек".
А если бы менеджер был "внимательнее", он бы пробил по какой кассе? По кассе "Ромашки", которая закрылась 4 месяца до этого?
Цитата (Марина-М):В феврале 2016г. ООО "Ромашка" закрылось, а открылось ООО "Василек"
В июне 2016г. клиенту был сделан возврат (неустойка)
Так от кого неустойка? От Ромашки или от Василька?

И зачем вообще пробивать по кассе эту неустойку (возврат)? Это ж не получение оплаты, а совсем наоборот. Улыбаюсь

Успехов!
Марина-М (автор вопроса)  0 баллов, г. Владимир
1 декабря 2016 в 17:58
Если бы был внимательнее, перед тем, как пробить, поинтересовался бы как все оформить.
Неустойка была выплачена клиенту по договору, заключенному между клиентом и ООО "Ромашка". И был пробит возврат денежных средств по кассе, а как еще оформить выбытие денежных средств из кассы?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер